Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если парень достался ИДИОТ?

Катерина Мастер (1939), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тима Гуру (4726) 14 лет назад
точно ,судьба!!!Принимаю такого какой есть!!
Остальные ответы
Vasily Lyashenko Профи (604) 14 лет назад
ну чтож,тогда не судьба...
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
значит будешь жить с идиотом...пока не убежишь от него...или он от тебя...
Пользователь удален Мастер (2208) 14 лет назад
как ни странно но это твой выбор.. ;-)
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
Проблемы не вижу.Всегда есть выбор.
Женя Соловьев Знаток (259) 14 лет назад
Это диагноз. Говорят мы выбираем людей которые являются нашим отражением. ( ничего личного)
урод Профи (986) 14 лет назад
Своди его к врачу может поможет