Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Возможно ли, что мир состоит из малых бесконечных чистиц?

Знание Интересно Ученик (82), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
M champion Профи (866) 6 месяцев назад
Комментарий удален
M champion Профи (866) я егэ не сдавал..
Остальные ответы
Данил Аргетлам Мыслитель (9635) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Данил Аргетлам Мыслитель (9635) Мы постоянно узнаем все новые и новые факты, так что я бы не был так категоричен. Относительно мозга - тоже самое. Мы узнаем все больше и больше, но слишком недавно появились возможности глубокого изучения, чтобы знать все
Комментарий удален
tango5000mail.ru Просветленный (25068) 6 месяцев назад
Комментарий удален
tango5000mail.ru Просветленный (25068) А что бы делала наша цивилизация Еслиб вся информацияия в головах стёрлась? Матерьяльнного ничего не существует - есть только поля разности потенциалов между 0 и 1 - это тебе подтвердит любой физик - можешь посмотреть курс лекций Александра Чирцова. Натуре и удостовериться
Комментарий удален
wolf rabinovich Оракул (78774) 6 месяцев назад
Комментарий удален
wolf rabinovich Оракул (78774) Из этого "золота" только самовары делать! Да и ты, видать, не из тех...
Комментарий удален
wolf rabinovich Оракул (78774) А что тут знать? Открывайте школьный учебник и читайте! Во первых потому. что электронейтрален, а во вторых не так уж и устойчив, зависит от соотношения масс протонов и нейтронов я его ядре
Комментарий удален
wolf rabinovich Оракул (78774) О чём ты, я не понял...
Комментарий удален
Ольга Громикова Мастер (1007) Трезвый взгляд. Здесь где-то кто-то интересовался судьбой континуума, кстати. Но, наука чуть сдвинула свое русло с того болота. Так, да? ):
Один в магнитном поле воин Оракул (53150) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (53150) Это для неучей эфир выдуманный элемент. На самом деле Менделеев открыл таблицу Менделеева изучая эфир и поместил элементы эфира в начало своей таблицы, Ампер открыл силу Ампера изучая эфир, Фарадей открыл закон электромагнитной индукции изучая эфир... список можно продолжать... Советую собрать информацию, прежде чем открывать рот.
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (53150) какое мне дело до того от чего там отказалась ваша наука ?
Вас Ёк Мудрец (18229) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Вас Ёк Мудрец (18229) Увы, у поля нет и быть не может средств определить из чего оно само состоит. ... Это только Мюнхаузену подсилу.
Юля Павлова Гений (68343) 6 месяцев назад
Комментарий удален