Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто покупал хоть раз в DNS, помогите

Алекс Богур Ученик (35), закрыт 11 месяцев назад
Зарезервировал товар 12.08.19, код пришёл. Написали, что ожидаемая дата поступления товара 14.08.19.Ну вот, стал ждать, эти два дня. Захожу на сайт, а товар который я заказал и, под ним было написано что товар будет в магазинах через 6 дней, то есть 18.08.19.Но как? Если пришло смс что товар будет через 2 дня. Или это просто товар закончился, а я просто успел... Я запутался...
Лучший ответ
ssss sss Ученик (84) 1 год назад
получил день в день
Остальные ответы
Чё имя хотел Моё узнать?? Мастер (2368) 1 год назад
Через 6 дней значит что при заказе придет через 6 дней
Алекс БогурУченик (35) 1 год назад
Но я заказал раньше, когда товар был в наличии, и смс пришло что товар придёт через 2 дня.
Чё имя хотел Моё узнать?? Мастер (2368) Жди 2 дня :)