Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с тезисом, что в "Лихие 90е", была такая свобода слова, которого не знала не одна страна?

юрий снегирев Мастер (1137), закрыт 10 месяцев назад
Существование и полноценное "оппозиционных СМИ", вроде НТВ. Большой плюраризм мнений. Свобода слова и творчества во всем что можно? Отссутствие всякой цензуры. Заморочек с авторскими правами, нелегальным контнентом, нелицензионным контентом. Во всех вытекающих из этого плюсах и минусах.
Дополнен 10 месяцев назад
ЧЗаморочек нелецинзионным контеном очень много представителей "австорского слова", авторской журналистики, очень много дешевых, авторских переводов.
Дополнен 10 месяцев назад
Меньше заморочек с нелицензионным контентом и заморочек с авторскими правами, очень много представителей "авторского слова", авторской журналистики, очень много дешевых, авторских работ и переводов.
Лучший ответ
Комарик . Просветленный (26217) 10 месяцев назад
Свобода слова была, но за это слово в переулке убивали
sergeu78Искусственный Интеллект (103549) 9 месяцев назад
или под машинку
ОльгаМудрец (16966) 9 месяцев назад
Сионистские СМИ допускают только свободу иудейского слова. Всё несогласные бессовестно удаляются.
ValentinaМудрец (18653) 3 месяца назад
Неправда. Убивали не за слово, а за дэньги. Во всех смыслах слова дэньги.
Остальные ответы
Михаил Клевeр Ученик (5) 10 месяцев назад
Ну не знаю, знаю только то, что намного больше, чем сейчас.
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (135138) 10 месяцев назад
Свобода слова регулировалось теми же лицами
что потом висели на собственном шарфе в ванной комнате
особняка в Англии.. а так да, все было отлично)
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (168091) 10 месяцев назад
И что будет, если повторять всю ту галиматью сейчас? ))) Ничего...)))
юрий снегиревМастер (1137) 10 месяцев назад
Путин бы не дал появиться так просто оппозиционно настроенному и высмеющего его СМИ. Как это делало НТВ.
юрий снегирев Мастер (1137) В "Куклах"
аркадий макаров Мудрец (17142) 10 месяцев назад
была свобода слова и осталась
юрий снегиревМастер (1137) 10 месяцев назад
Не сказал бы. Путин бы не дал существовать долго, крупному игроку - оппозиционно против него настроенного. Как это делали НТВ и ТВС. И выступать своим языком. Сейчас, у нас (в городе за критическую статью о политике округа, ее насильно укортавили в психушку). Сейчас свобода слова может и есть, но только в угоднтчье официальной линии власти. Особо упертых, с языком. Ну в общем, они говорить долго не смогут.
Декадент Искусственный Интеллект (744020) 10 месяцев назад
Нет, в 90-е была обычная свобода слова.
юрий снегиревМастер (1137) 10 месяцев назад
Сейчас существует " Путинская цензура". И это лицемерное декларирование свободы слова
юрий снегиревМастер (1137) 10 месяцев назад
Обычная ни одна нормальная страна-сверхдержава не допускает на долго существование таких понятий как "Свобода слова"
Ал Ти Искусственный Интеллект (169898) 10 месяцев назад
В принципе.. когда все горланили кто что хотел.. а в это время делалось то что кому то надо было.. это свобода?))
юрий снегиревМастер (1137) 10 месяцев назад
Свобода, хотябы за счет отсутствия советских репрессий, партноменкллатура бы за это выслала, посадила бы в психушку, или на нары. А в 90е была свобода сми - говорили и печатали, что хотели, без всякого "нажима сверху". Это главный плюс эпохи.
sergeu78 Искусственный Интеллект (103549) поинтересуйтесь там про Холодова, Бабицкого.
Алексей Щербаков 8Е Знаток (455) 10 месяцев назад
Много свобод с отсутствием прав...
Татьяна Горпинченко Мудрец (18565) 10 месяцев назад
Что было, то было. Один "Взгляд" чего стоил!
Сергей Мурашкинцев Просветленный (34824) 10 месяцев назад
Что такое оппозиционные СМИ. Эти СМИ кому-то принадлежали. То есть право высказывать свое мнение имели те кто владел этими СМИ. То есть люди в одночасье ставшие миллионерами за счет безудержного воровства. Какая же это свобода слова если высказаться могут только некоторые. Чью точку зрения отражают принадлежавшие им СМИ. Или те кому они позволят. Причем эти некоторые люди с весьма сомнительной репутацией и состоянием сомнительного происхождения.
юрий снегиревМастер (1137) 10 месяцев назад
В 90е, также выливались в люди не только воры в законе, но и отличные от советские быдла яппи - молодые профессионалы своего дела, и вылились в люди, которые любили свое дело, и делали его на все сто. За что они стали и получать больше и вылились в люди после советской уравниловки. В 90е печаталось очень много критических статей по литературе, истории и культуре 20го века. Открылись многие спецхраны Библиотеки им Ленина
Сергей Мурашкинцев Просветленный (34824) В 90-е годы вылилось много вранья. СМИ были средством мочить конкурентов и лить грязь на СССР. А быдло это такие как ты.
юрий снегиревМастер (1137) 10 месяцев назад
В советское время права диктовала кучка из партноменклатуры, и их привилегии которые задавали в целом свободу слова в рамках соц реализма. (Насильственная отправка за границу многих носителей имен из творческой и научной элиты) . В 90е данный порядок был отменен, появился плюрализм
Сергей Мурашкинцев Просветленный (34824) Какой это плюрализм когда принадлежащие новоявленным буржуям СМИ отражали только те точки зрения которые они считали для себя выгодными. Ну какой это плюрализм? Когда в информационной сфере царствует кучка проходимцев. И никому другому туда доступа нет.
Это ОноПросветленный (25623) 3 месяца назад
Нет, там убивали за лишний вякж
V a_Van Знаток (444) 10 месяцев назад
Была полная свобода самовыражения, ЕБН при всех колесо Рокфелера обоссал!
БoнчБpyeвич Оракул (65208) 10 месяцев назад
А вот генерал Maкашов этого не заметил и в октябре 1993-го штурмовал Останкино...
против всех Мудрец (16234) 9 месяцев назад
А вы не поленитесь и посмотрите СМИ За 90 е годы. И вы увидите, что критиковать власть и "главного" это норма.
Дмитрий Вторушин Оракул (66615) 9 месяцев назад
А чего прибили Старовойтову и Листьева, Талькова и Политковскую ( эту в 2006-м, но за Чечню ) ?
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (242061) 9 месяцев назад
Листьева и Талькова из-за денег, свобода слова тут не при чем.
Их, скорее всего, как раз за слова. Талькова полностью даже сейчас проблема скачать.
КАСМАНАФД Оракул (91740) 9 месяцев назад
нет, тока у невзорова, а у него дед-чекист
Мерлина Ле Фей Просветленный (48974) 9 месяцев назад
Смотря что подразумевать под свободой слова. Если свобода каждого нести любую ахинению, которая придет в голову в любое время суток, не стесняясь в выражениях, то такой свободы как ныне, не было никогда и нигде.
Виктор Павлов Мастер (1372) 9 месяцев назад
Извините, кричать, что угодно было можно, но жрать было нечего!!!
sergeu78 Искусственный Интеллект (103549) 9 месяцев назад
С началом войны в Чечне начались потихоньку гайки закручиваться.