Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из этих двух музыкальных номеров считаете более правильным для прослушивания на ночь ? ) Спокойной ночи!!!

Дмитрий Вторушин Просветленный (47239), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Обе видеозаписи сделаны на фестивале "Этнической музыки мира", который проходил 10 и 11 августа 2019 года в СПб.
Дополнен 3 месяца назад
1. Московский Ансамбль Средиземноморской Деконструкции.
2. Молдавская рок-группа "Здоб ши Здоб".
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Вообще-то, в начале эти 2 номера хотел предложить:
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Лапушка Оракул (96128) 3 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Dusty rose Мудрец (11794) 3 месяца назад
Комментарий удален
Dusty rose Мудрец (11794) А хочется танцевать
pig fuck Гуру (4076) 3 месяца назад
Комментарий удален
pig fuck Гуру (4076) по части этники монголов и тувинцев не одна стая собак съедена вот тебе бонус: https://myzcloud.me/album/2624673/sedaa-letter-from-mongolia-2011 (а особенно 10 место) к тому же, монголы на таких же балалайках рубают ни разу не хуже тувинцев ну а я сам играю как на алтайском, так и на монгольском варганах
Photosho per Ученик (73) 3 месяца назад
Комментарий удален
Photosho per Ученик (73) мерзость