Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про почту россии и ее доставку

Альфа Бетта Ученик (84), закрыт 10 месяцев назад
Смотрите у меня такая ситуация, не указал квартиру в адресе доставки, значит посылка останется на почте или как? Получаем посылки по смс коду а не по паспорту. Просто в приложении пишет что доставляют в почтовый ящик, а квартира же не указана.
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (111586) 11 месяцев назад
Если посылка не отслеживается, придется приходить на почту и уточнять не лежит ли что по указанному адресу на ваше имя
Если отслеживается, можете увидеть когда придет в отделение посылка и заберете по треку.
Остальные ответы
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (129706) 11 месяцев назад
Без номера квартиры почта не известит бумажным извещением. Остается номер телефона и дай бог, если это сработает.
Или периодически интересуйтесь у оператора.
Игорь Иванов Просветленный (24241) 11 месяцев назад
Ходить еженедельно на почту и узнавать. По другому - ни как.