Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когла покупаешь квартиру, что в ЖЭК надо узнать самостоятельно?

Татьяна Никак Ученик (11), закрыт 9 месяцев назад
В самом ЖЭКе, а не в МФЦ?
Дополнен 9 месяцев назад
Вторичка
Лучший ответ
Порыв_ветра _ Просветленный (41663) 9 месяцев назад
В МФЦ вам могут дать кадастровую справку о кадастровой цене недвиги, чтобы потом знать сколько налогов платить. _https://ibb.co/ZhCsXx5 И кадастровый номер, чтобы знать, что недвижимость зарестрирована в палате и не обременена кем-то на права проживания или не в залоге у банка. _https://ibb.co/cQN1zWR _https://ibb.co/XXqBbPz Хотя про залог я погорячился - это в справке-однодневке можно узнать. А в ЖЭК вам паспортистка раскажет, имеет ли из этой квартиры кто право вернуться и прописаться (может выписался и служит жилец но имеет право в дальнейшем проживать. Или судимый вернется.) Чтобы вам подстраховаться на будущее. В МФЦ эта услуга платная и любой может заказать эти документы - не только хозяин - говоришь адрес дома и через неделю забираешь. Про задолженности по коммуналке еще спросите в ЖЭКе.
Остальные ответы
Лаборатория Ладико Высший разум (150288) 9 месяцев назад
Что интересно, то и узнавайте. Обычно там ничего не узнают. Можете поговорить об истории дома и перспективах развития как самого дома, так и квартала
Комментарий удален
Лаборатория Ладико Высший разум (150288) А с какой стати они про это будут рассказывать? Если добрые, то может
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (28318) 9 месяцев назад
Ничего в ЖЭКе покупатель узнать не сможет, не скажут. Только собственник может вам предоставить справку об отсутствии задолженности. А что еще можно там узнать?
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 9 месяцев назад
только про строение целиком, коммуникации, долги
Камила Сулейманова Профи (545) 9 месяцев назад
Нужно получить, справку об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам.
Справка о количестве зарегистрированных лиц и архивную выписку ( расширенная справка) Помимо нынешних хозяев квартиры и прописанных в ней жителей, указывается также информация обо всех, кто когда-либо был зарегистрирован по данному адресу. Но они запрашиваются через собственника