Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Девушки и Женщины! Является ли для Вас наличие Атлетической внешности у Мужчины приоритетным фактором.. (вн. +)

Богдар Мыслитель (5730), закрыт 7 месяцев назад
нежели развитый Интеллект, но далеко не привлекательная Внешность.. в выборе Спутника по жизни (друга), Мужа или Любовника ???

Доброго ВСЕМ Времени.. ОтвеЧайки !!!;))
Лучший ответ
Елена Лаврухина Мудрец (19397) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Богдар Мыслитель (5730) Не переживайте, Мага.., Женщины в большинстве своём Умные и понимают Больше, чем мы - Мужчины, имеем представление..:)
Остальные ответы
Sonic Hedgehog Оракул (55555) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Sonic Hedgehog Оракул (55555) Мужик это человек мужского рода, который занимается самой тяжелой и грязной работой на деревне, пахает двор, месит дрова, раскладывает навоз. Я не мужик. Я мужчина. Сам ты мужик. Могу лишь пособолезновать...
Людмила Искусственный Интеллект (187401) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Богдар Мыслитель (5730) Тем, кто так думает (про авторов) не может быть ведомо - какую цель они (авторы) преследовали, задавая этот вопрос, потому, как на провокации легко поддающиеся..., уже поддались, выдавая свои мысли в комментариях к чужому ответу..)) Какой же Вы.. *реновый Психолог, за которого себя выдаёте ! ;)