Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Удаленный доступ .rdp к 1с через одну сеть вай-фай сеть работает, через другую нет

MDM Мыслитель (7265), закрыт 5 лет назад
Я не разбираюсь в удаленном доступе, поэтому даже не знаю откуда начать рыть.
Попросили помочь. Есть удаленный доступ к 1С через rdp. Есть одна интернет сеть, но два маршрутизатора которые раздают эту сеть через Wi-Fi. При подключении к дальнему маршрутизатору (который имеет меньший уровень сигнала) удаленный доступ работает, при подключении к ближнему - не работает, выдаёт ошибку как на картинке.
Из-за чего это может быть? Откуда начать рыть, не понимаю. Пожалуйста, подскажите!

Дополнен 5 лет назад
ИНтернет работает через ближнюю сеть, сейчас сижу за этим компьютером подключенным к этой сети
Лучший ответ
Михаил Макаров Мудрец (15818) 5 лет назад
Ну как минимум сделать ping до сервера. До него связь то вообще есть?
MDMМыслитель (7265) 5 лет назад
А как узнать к каком ip-адресу он пытается подключится? Пока у меня есть только ярлык который используется для запуска подключения, дальше я не понимаю что делать ((( простите, что я такой нуб
Михаил Макаров Мудрец (15818)
Остальные ответы
gurmand - Просветленный (45594) 5 лет назад
При подключении с проблемного маршрутизатора :
1. ping ip сервера
2. tracert ip сервера
3. telnet ip сервера 3389

что показывает?
MDMМыслитель (7265) 5 лет назад
А как узнать к каком ip-адресу он пытается подключится? Пока у меня есть только ярлык который используется для запуска подключения, дальше я не понимаю что делать ((( простите, что я такой нуб
MDMМыслитель (7265) 5 лет назад
MDMМыслитель (7265) 5 лет назад
Оказывается есть ещё одна немаловажная деталь, используется Kerio Control VPN Client
MDMМыслитель (7265) 5 лет назад
gurmand - Просветленный (45594) Сейчас есть 2 варианта - либо мешает это VPN, либо стоит ограничение на сервере на IP адреса, с которых разрешено RDP подключение.
Похожие вопросы