Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прорастить семена (бобы) фасоли?

Ученик (12), закрыт 8 лет назад
Ребёнку в 3-м классе в школе задали прорастить за 2 недели бобы фасоли и ростки прнести показать. Кто знает, подскажите, как это делается в домаших городских условиях.
Лучший ответ
На блюдечко ватку мокрую + бобы и растут-увлажнять
Ватку, марлечку.. .
-----------------------------------
Советы с сайта.
-----
Для проращивания необходимы влага, тепло, и, как правило, свет (но не прямой) . Некоторые семена (например, бобы мунг) можно проращивать и в темноте. Весь процесс занимает от одного до нескольких дней, и время проращивания очень зависит от культуры, семена которой используются, а иногда также и от желаемой степени прорастания (чем больше проходит времени, тем крупнее становятся ростки) .

Сперва семена замачиваются при комнатной температуре на несколько часов. Затем они помещаются в сосуд. Обычно используется стеклянная банка с отверстиями в крышке (крышка-«решето») . В этом сосуде их регулярно промывают водой как минимум два раза в день, после чего вся вода без остатка должна стечь, иначе «плавающее» в воде семя может быстро испортиться. Если используется сосуд с решётчатой крышкой, то для сливания воды он просто переворачивается, наклоняется под углом около 45 градусов, и оставляется в такой позиции на несколько минут. Таким образом, в сосуде с семенами регулярно поддерживается уровень влажности, необходимый для проращивания. При жарком климате следует промывать семена чаще (три-пять раз в день) , чтобы избежать высыхания.

В течении двух-трёх дней должны появиться ростки, и ещё через два-три дня они вырастают до длины около 5-7 см, и уже пригодны для употребления в пищу. Если проращивать семена дольше, то из ростков вырастут зелёные растения и появятся листья, что для некоторых культур и является целью проращивания (например, для кресс-салата) .

Готовые ростки хранятся в холодильнике в герметичном пищевом контейнере несколько дней
Источник: Личный многолетний опыт. (дети, внуки)
Остальные ответы
берете ватные диски, смачиваете, кладете между ними бобы (из пачки) , в тёплое место и ждёте, ежедневно смачивая ...так и прорастёт
Источник: 3 "Б" 1988г
берете ватку-смачиваете, оборачиваете в нее фасольку-1,каждую отдельно... кладете при комнатной температуре без сквозняков, быстрее прорастет. и все... в течение 3-5 дней следите чтоб ватка была мокрая... но не топите фасоль в воде-сгниет...
На блюдечко ватку мокрую + бобы и растут-увлажнять
Ватку, марлечку.. .
-----------------------------------
Советы с сайта.
-----
Для проращивания необходимы влага, тепло, и, как правило, свет (но не прямой) . Некоторые семена (например, бобы мунг) можно проращивать и в темноте. Весь процесс занимает от одного до нескольких дней, и время проращивания очень зависит от культуры, семена которой используются, а иногда также и от желаемой степени прорастания (чем больше проходит времени, тем крупнее становятся ростки) .

Сперва семена замачиваются при комнатной температуре на несколько часов. Затем они помещаются в сосуд. Обычно используется стеклянная банка с отверстиями в крышке (крышка-«решето») . В этом сосуде их регулярно промывают водой как минимум два раза в день, после чего вся вода без остатка должна стечь, иначе «плавающее» в воде семя может быстро испортиться. Если используется сосуд с решётчатой крышкой, то для сливания воды он просто переворачивается, наклоняется под углом около 45 градусов, и оставляется в такой позиции на несколько минут. Таким образом, в сосуде с семенами регулярно поддерживается уровень влажности, необходимый для проращивания. При жарком климате следует промывать семена чаще (три-пять раз в день) , чтобы избежать высыхания.

В течении двух-трёх дней должны появиться ростки, и ещё через два-три дня они вырастают до длины около 5-7 см, и уже пригодны для употребления в пищу. Если проращивать семена дольше, то из ростков вырастут зелёные растения и появятся листья, что для некоторых культур и является целью проращивания (например, для кресс-салата) .

Готовые ростки хранятся в холодильнике в герметичном пищевом контейнере несколько дней
Источник: Личный многолетний опыт. (дети, внуки)