Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У кого ещё хуже действующее здание отделение Почты России ?

Василич Оракул (79724), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Реальный адрес : Индекс почты 461928 Поселок РОЩИНО. Сорочинский район, Оренбургская область.
Дополнен 6 месяцев назад
Лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (264475) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Почта России придумана на ходу, как Публичное Акционерное Общество (ПАБ). Поэтому вопросы следует задавать учредителям, какие они цели преследовали созданием этого ПАБа ?
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (150279) 6 месяцев назад
Комментарий удален
ЛиНик Искусственный Интеллект (150279) Ну если функционально всё в порядке, то вид самого здания/строения--вторично.
*** Мастер (1027) 6 месяцев назад
Комментарий удален
*** Мастер (1027) А с увеличением пенсионного возраста, за счёт высвободившихся средств, можно сверху ещё надстройку сделать в виде башни или купола. Так будет ещё красивее...