Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с Гелиос 44м-4

Анастасия Аксёнова Ученик (114), закрыт 4 года назад
Здравствуйте. недавно я купила два объектива Гелиос 44м-4 и Юпитер 37а. С Юпитером все хорошо, но в сравнении я поняла, что у гелиоса кольцо фокусировки оооочень туго идет. В интернете мк (мастер-класс) по полной разборке объектива. Может у кого есть мк по смазке только? Мне пытались объяснить на словах, но это довольно трудно. Желательно пошаговую инструкцию с фото, ну или хотя бы что-то. Спасибо.

Если что, то я совсем новичок в этом)
Лучший ответ
Андрей П. Мудрец (16256) 4 года назад
Разобрать и смазать не трудно. Видео на ютубе. м4, 5, 6, 7 одинаковые по конструкции (ну или очень схожие - не помню точно). Перед смазкой с геликоида оттереть насухо старую смазку сухой, чисто тряпкой. Смазка желательно циатим или силиконовая (но не баллончик). Тут сложностей нет. ВДшкой пользоваться не стоит. (даже для отчистки)

Трудно будет потом вернуть назад некоторые запчасти: толкатель диафрагмы, направляющие вернуть так, чтобы бесконечность была, шарик под кольцо диафрагмы поставить, чтобы положения фиксировались... наверняка ещё что-то забыл.

Я после таких ремонтов наверное под десяток объективов купил в разное время за копейки. Восстанавливал и продавал. Удачи в ремонте!!
Анастасия АксёноваУченик (114) 4 года назад
Спасибо !
Остальные ответы
Φωτογράφος Просветленный (33587) 4 года назад
так его чтобы нормально смазать, нужно разобрать и убрать старую смазку.
А вы как себе это представляли? волшебную дырочку, куда капнуть масла? :-)
И если совсем новичок, как вы беретесь за незнакомое дело? Проще купить нормальный объектив, чем промучаться с этим и в итоге выкинуть его в помойку. Еще и время вдогонку потеряете
Анастасия АксёноваУченик (114) 4 года назад
Я просто не очень представляю, как его можно полностью промыть и все дела. но ладно, спасибо. Надо же с чего-то начинать?)
Φωτογράφος Просветленный (33587) надо начинать с покупки нормальной оптики. Если не понимаете, что это такое, возьмите собой на встречу с продавцом опытного человека. Не понимаю, о чем разговор. Гелиос стоит 500 р и их в продаже как грязи.
Ελενη Искусственный Интеллект (179810) 4 года назад
Я думаю, что вы с этим не справитесь. Поручите это тому, кто умеет это делать. А то при сборке обнаружатся "лишние детальки" :)
Анастасия АксёноваУченик (114) 4 года назад
Хорошо, спасибо
Ελενη Искусственный Интеллект (179810) Если уж так хочется ознакомиться, как разбирают, чистят и смазывают этот Гелиос, то на ютьюбе можете найти нужные ролики. Так и пишите"чистка и смазка Гелиос 44м-4".
КотЭ Оракул (94805) 4 года назад
элементарно. смотрите ваш мк по полной разборке - полностью разбираете, промываете в бензине все что не сделано из стекла, а оптику аккурат протираете понятно чем, потом смазываете силиконовой смазкой... ну или какая нашлась, и собираете обратно.

советская оптика мануальная это рай для разборки, если, конечно есть нужные ключики и инструменты, никакой электроники там не нарушить, а разобрать и собрать в обратном порядке - справится каждый у кого хоть чуточку работают руки и голова
Анастасия АксёноваУченик (114) 4 года назад
Мне говорили именно маторным, но оно же разное. Каким лучше? или хуже или без разницы ?
КотЭ Оракул (94805) моторным маслом? ненене.... вас нагло обманули. нужны неиспаряющиеся и не текучие силиконовые смазки с низкими рабочими температурами чтобы объектив не заклинивал на морозе и чтобы смазка не текла в жару
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (46615) 4 года назад
там нужно всего лишь геликоид, это крупная резьба такая, ватной палочкой смоченной слегка в бензине протереть от старой смазки, а потом такой же палочкой так же слегка смоченной в бензине смазать тончайшим слоем смазки, лучше всего синяя смазка для подшипников.. на ютубе полно роликов. в линзы не лезь.
Похожие вопросы