Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с Гелиос 44м-4

Анастасия Аксёнова Ученик (114), закрыт 4 года назад
Здравствуйте. недавно я купила два объектива Гелиос 44м-4 и Юпитер 37а. С Юпитером все хорошо, но в сравнении я поняла, что у гелиоса кольцо фокусировки оооочень туго идет. В интернете мк (мастер-класс) по полной разборке объектива. Может у кого есть мк по смазке только? Мне пытались объяснить на словах, но это довольно трудно. Желательно пошаговую инструкцию с фото, ну или хотя бы что-то. Спасибо.

Если что, то я совсем новичок в этом)
Лучший ответ
Андрей П. Мудрец (16256) 4 года назад
Разобрать и смазать не трудно. Видео на ютубе. м4, 5, 6, 7 одинаковые по конструкции (ну или очень схожие - не помню точно). Перед смазкой с геликоида оттереть насухо старую смазку сухой, чисто тряпкой. Смазка желательно циатим или силиконовая (но не баллончик). Тут сложностей нет. ВДшкой пользоваться не стоит. (даже для отчистки)

Трудно будет потом вернуть назад некоторые запчасти: толкатель диафрагмы, направляющие вернуть так, чтобы бесконечность была, шарик под кольцо диафрагмы поставить, чтобы положения фиксировались... наверняка ещё что-то забыл.

Я после таких ремонтов наверное под десяток объективов купил в разное время за копейки. Восстанавливал и продавал. Удачи в ремонте!!
Анастасия АксёноваУченик (114) 4 года назад
Спасибо !
Остальные ответы
Φωτογράφος Просветленный (33587) 4 года назад
так его чтобы нормально смазать, нужно разобрать и убрать старую смазку.
А вы как себе это представляли? волшебную дырочку, куда капнуть масла? :-)
И если совсем новичок, как вы беретесь за незнакомое дело? Проще купить нормальный объектив, чем промучаться с этим и в итоге выкинуть его в помойку. Еще и время вдогонку потеряете
Анастасия АксёноваУченик (114) 4 года назад
Я просто не очень представляю, как его можно полностью промыть и все дела. но ладно, спасибо. Надо же с чего-то начинать?)