Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всплывающее окно на андроид

Анвар Умаров Ученик (202), закрыт 9 месяцев назад
Несколько раз в день всплывает окно с надписью "Good morning" или "Good afternoon" вечер или ночь отсутствуют. Вопрос, что за окно такое? уже надоело. Всплывает только при подключенном интернете. С какого приложения может быть? Уже все перерыл
Лучший ответ
Pitat Мудрец (11958) 9 месяцев назад
приложения, гуглоплеймаркет, уведомления-заблокировать.
Анвар УмаровУченик (202) 9 месяцев назад
В Play Market все обновления выключены
Остальные ответы
Александр Лазуренко Ученик (150) 9 месяцев назад
Разблокировать телефон, зайди во вкладку уведоилений, долгим нажатием на это уведомление откроются настройки там все понятно смотри!
Артём Романов Ученик (238) 9 месяцев назад
Раз там есть реклама, скорее всего это от какого-то приложения
-_- Профи (532) 9 месяцев назад
левое приложение висит в фоне проверяй. автозапуск. фоновую работу.
Анвар УмаровУченик (202) 9 месяцев назад
Вот в том и дело, что на фоне приложений либо нет либо есть ранее запущенные. Но это точно не от них
Куса Ну Искусственный Интеллект (242073) 9 месяцев назад
гугл плей вежливо предлагает приложения.
blue blue Ученик (94) 9 месяцев назад
Раз там есть реклама, скорее всего это от какого-то приложения
Елизавета Черникова Ученик (152) 9 месяцев назад
Скинь телефон до заводских настроек 100% поможет