Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Биология и живность

серый Ученик (143), закрыт 10 месяцев назад
почувствовал во рту что то странное, вытащил пальцами, а там червь с усиками, что это может быть?
Лучший ответ
Хто тама. Искусственный Интеллект (210983) 11 месяцев назад
Слизень.
не опасный
можно не переживать.
у меня куры их жрут только так...
ещё не одна не сдохла.
Остальные ответы
Оля Сиридовп Ученик (189) 11 месяцев назад
Глист, попей е таблетки от глистов.
???? Вечность ???? Ученик (87) 11 месяцев назад
Это точно не глист (они паразитируют в кишечнике), это слизень, что хорошо видно по его подобным улитке "рогам".

Слизни не опасны, к слову, они ещё и являются ценным источником белка )

Так что, можешь его даже пережевать- ничего ужасного не случится.

Но все же, тщательнее осматривай в следующий раз то, что употребляешь.
алексей кузьмин Оракул (74084) 11 месяцев назад
Судя по всему, Вы ели фрукты-овощи? А помыть их, перед употреблением, не судьба ?! Ну и просто- смотреть - что ешь!
Раз там живой слизень то и вся иная микрофлора и фауна - к Вашим услугам...
Лапушка Искусственный Интеллект (117611) 11 месяцев назад
Сьел с чем- нибудь. Вспомни, что кушал.
arunas ozolas Оракул (59729) 11 месяцев назад
Больше не пей испанские вина!
V H Гуру (3987) 11 месяцев назад
Всё верно, это - слизень. Вот, dude, тебе позавидовать можно. Это-ж надо так креепко спать... Надеюсь, ты отпустил зверя с миром? Он уже избежал смерти от твоих зубов и желудочного сока... две смерти не назначают...
Александр Просветленный (39238) 11 месяцев назад
Слизни являются носителями глистов. Так что - к доктору!!!
some one Знаток (403) 10 месяцев назад
слизняк и его клей и зараза