Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает выражение: "тракторный двигатель"?

Владислав Белов Ученик (160), закрыт 12 месяцев назад
Добрый день, хотелось бы узнать, значение выражения "тракторный двигатель" в том случае, когда речь идет об автомобиле с бензиновым двигателем? Это хорошая характеристика или плохая? Часто слышу это словосочетание в среде автолюбителей, но что оно означает, интернет ответить мне не смог, может коллективный разум с "ответов" сможет?
Лучший ответ
Hugh Оракул (93222) 1 год назад
Не хорошая и не плохая, двигатель с высоким крутящим моментом на низких оборотах, есть такое понятие как "тяговитость", в этом плане двигатель грузовика КРАЗ наверно самый тракторный из тех что я знаю на автомобилях
lex emeliyanovИскусственный Интеллект (102165) 1 год назад
Он и самый большой
Алексей АлександровПросветленный (26625) 1 год назад
тяговитость от кпп и ГП зависит. Почему Газель с змз402 сама весит 2 тонны, против 1.5 Волги. И при этом тащит 1.5т веса в кузове и при этом разгоняется. Если сесть в салон Волги хотя бы в пятером, то ей будет уже весьма тяжко. Или если буксировать 1т Жигуль, То она вообще умирает ползает.
Алексей АлександровПросветленный (26625) 1 год назад
Есть карьерные Камазы, которые не едут больше 60кмч, зато медленно, но верно ползут с грузом в гору, в которую обычный шоссейный сдуется.
Остальные ответы
карлуччо Оракул (91320) 1 год назад
первый раз слышу. новомодный слэнг. мощный или устаревший. так думаю.
3rfo 3Знаток (292) 12 месяцев назад
он потому и "часто" слышит, что в ихней деревне полтора человека на колхоз... 1 из них и "выдает"!
AM Просветленный (26949) 1 год назад
Тарахтит как трактор.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102165) 1 год назад
Это значит что пик крутящего момента приходится скажем на 2200 оборотов как на уаз а не на 3500 как на ниве - легковой мотор. Сместить на 2200 можно и ниву но при этом получить лошади сложно ибо объём мотора 1.7 против 3.0.
Алексей АлександровПросветленный (26625) 1 год назад
Такой тип моторов едет только за счет объема и жора бензина. Нивовский мотор более легковой и современный.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102165) Еслиб я не был владельцем нивы который в новой с салона машине перелопатил мотор и отказался от гарантии вложив в мотор уже 100тыс рублей. Один коленвал стоит 30. Вот теперь она едет. Ина низах и на верхах
Алексей АлександровПросветленный (26625) 1 год назад
Тянут они все одинаково. А вот в плане динамики и скорости разница огромная.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102165) Угу ты попробуй в 60% подъём на ниве поехать и на уазе без пониженной. Сразу всё поймёшь
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (281925) 1 год назад
иногда так говорят сравнивая 16 клапанный и 8-ми, он лучше тянет снизов, а 16 выигрывает на оборотах
Алексей Александров Просветленный (26625) 1 год назад
Как правило, используется в негативной коннотации. Вот про волговский змз402 говорят, что он "тракторный". Жрет, тарахтит и разгоняется чуть шустрее Кировца.
ZuchoK_Okorochek Мудрец (16889) 1 год назад
Эт когда нихрена не крутит, но пердит будь здаров.
Son of the Christ Просветленный (27717) 1 год назад
Низовой двигатель. Эффективен на низких оборотах
208201 Гуру (2500) 12 месяцев назад
низкооборотистый мотор как правило дизельный и с низкими показателями шума вибро защиты и экологичности..
Alekc Неизвестный Просветленный (38695) 12 месяцев назад
Начне по порядку, в моду современного даунсайзинга, то есть малокубатурные двигатели конструируют для пониженного отравляющего выхлопа и малого аппетита, но при этом стараются поднять мощность до заоблачных пределов, это и турбо с битурбо и установка ТНВД на бензиновые двигатели малой кубатурности. Управляемый по длине входной коллектор, пьезо-форсунки и черт те знает чего еще. Звук у таких двигателей на слух напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Особенно слышно на не прогретом двигателе. Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким "усовершенствованием". Иногда помогает смена масла на более вязкое, но причин может быть много. Но она из главных причин это клапана ГРМ, особенно это видно на дубовых моторах Форда, где клапаны без гидрокомпенсаторов, износ КШП, плохое масло и бензин. Во многом, причина такого дизельного рыка поршневая и каналы головки блока. Можно конечно заменить поршневую, шатуны, оптимизировать геометрию впускных-выпускных каналов в головке блока, однако стоимость всего этого будет несоизмеримо высокой. Так что остается смириться, тем более что на ресурс это никак не влияет. У меня ФФ3 с этим звуком ездит уже 200тыс. км!
Jerzy Мудрец (15694) 11 месяцев назад
когда двигатель бензиновый начинает тарахтеть, как трактор, это говорит о многом. и называют именно так все своими именами