Hugh
Искусственный Интеллект
(203753)
4 года назад
Не хорошая и не плохая, двигатель с высоким крутящим моментом на низких оборотах, есть такое понятие как "тяговитость", в этом плане двигатель грузовика КРАЗ наверно самый тракторный из тех что я знаю на автомобилях
Алексей АлександровПросветленный (41920)
4 года назад
тяговитость от кпп и ГП зависит. Почему Газель с змз402 сама весит 2 тонны, против 1.5 Волги. И при этом тащит 1.5т веса в кузове и при этом разгоняется. Если сесть в салон Волги хотя бы в пятером, то ей будет уже весьма тяжко. Или если буксировать 1т Жигуль, То она вообще умирает ползает.
Alekc Неизвестный
Просветленный
(38785)
4 года назад
Начне по порядку, в моду современного даунсайзинга, то есть малокубатурные двигатели конструируют для пониженного отравляющего выхлопа и малого аппетита, но при этом стараются поднять мощность до заоблачных пределов, это и турбо с битурбо и установка ТНВД на бензиновые двигатели малой кубатурности. Управляемый по длине входной коллектор, пьезо-форсунки и черт те знает чего еще. Звук у таких двигателей на слух напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Особенно слышно на не прогретом двигателе. Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким "усовершенствованием". Иногда помогает смена масла на более вязкое, но причин может быть много. Но она из главных причин это клапана ГРМ, особенно это видно на дубовых моторах Форда, где клапаны без гидрокомпенсаторов, износ КШП, плохое масло и бензин. Во многом, причина такого дизельного рыка поршневая и каналы головки блока. Можно конечно заменить поршневую, шатуны, оптимизировать геометрию впускных-выпускных каналов в головке блока, однако стоимость всего этого будет несоизмеримо высокой. Так что остается смириться, тем более что на ресурс это никак не влияет. У меня ФФ3 с этим звуком ездит уже 200тыс. км!