Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Образование за рубежом

Halik Halilov Ученик (114), закрыт 4 года назад
Скорее всего это почти не реально, но все же. Я школьник (в сентябре иду в 11 класс) хочу уехать за рубеж там выучить язык, выучится в вузе на сценариста, чтобы все это было бесплатно (денег платить у семьи нету) и уехать учится не позднее сентября 2020 года. Если всё-таки никак нельзя то подскажите как просто поехать учить язык за границу (бесплатно). Заранее гигантское спасибо!!
Лучший ответ
Приятный Собеседник Гуру (3481) 4 года назад
Смотря, о какой "загранице" толкуем!
Мир очень большой, и в каждой стране свои заморочки.
Я живу в Израиле, сам с ВО, но оно тут понятно не нужно из России.
Медикам здесь делать нечего, так же как и людям с высшим тех. образованием.
Учиться?
Да, пожалуйста. сам оплачивай выбранный университет, учись, - это поощряется.
Наиболее ценным из России ученых берут по соглашению на работу, при этом проходяи собеседование на ЯЗЫКЕ ГОСУДАРСТВА.
Естественно, половина сразу его заваливает. Впрочем, знаю пример, когда приехал нейротоксиколог в Хайфу, и с разбегу его взяли без знания Иврита. Но он в совершенстве говорит по английски. И имеет ученую степень.
В основном таковых единицы - Израиль очень высокоразвитое государство с отличными мозгами. Россияне для них - как для Русских таджики. Примерно такое сравнение.
И конечно, без денег рассчитывать на государство не стоит - твою учебу и
жильё оплачивать никто не станет.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (616823) 4 года назад
Если денег нет- делать там нечего.
За границей слова бесплатно- просто не существует.
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257776) 4 года назад
Никак. Если денег нет, забудь.
Образование бесплатное за рубежом есть. И даже можно, в общем-то поступить... Но для того, чтобы получить студенческую визу, ты должен показать деньги на проживание на счету, и деньги это очень большие.
Юрий Степанов Мастер (1665) 4 года назад
Не смеши людей, парень!
Кому сейчас нужны сценаристы, миру нужны мозги. У молодежи они от чего-то все набекрень.
Алла Ларионова Мастер (2427) 4 года назад
учиться можете поехать в страны Африки, в Танзанию, в Маррокко.
В Заир. Моя однокурсница с мужем негром сделала ноги из россии в свой время, но там она работу не нашла. Хорошо, муж медик её содержит, так бы пропала.
Европа на Русских смотрит в ужасе: такого нищего феодализма с отсутствием ума нет в Европе.
Возможно, есть шансы в Колумбии или Чили.... не знаю, слишком далеко!
Леонард Мастер (1809) 4 года назад
Ваше образование, сударь, теперь - это либо "братская " украйна, либо отсталая Беларусь.
Вот и выбирайте.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (357914) 4 года назад
Никак не уехать бесплатно, все за свой счет, даже если обучение бесплатно то проживание минимум 5 тысяч евро, по одёжке ножки протягивайте, нет у семьи денег - учитесь в россии, за ваши хотелки чужой дядя платить не будет
sg Знаток (396) 4 года назад
Бесплатное образование в Германии. Платишь только взносы около 300 в семестр. Но жить где-то надо, платить медстраховку (обязательно), что-то еще и кушать. Зачисляют либо на основании минимум двух лет в признанном российском вузе и сданного языкового теста, или штудиум коллеж. Самые отчаянные приезжают по программе au pair нянькой в семью, учат язык и поступают в коллеж. При этом яростно моют унитазы, чтобы как-то выжить. Это огромная работа.
Похожие вопросы