Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Образование за рубежом

Halik Halilov Ученик (114), закрыт 4 года назад
Скорее всего это почти не реально, но все же. Я школьник (в сентябре иду в 11 класс) хочу уехать за рубеж там выучить язык, выучится в вузе на сценариста, чтобы все это было бесплатно (денег платить у семьи нету) и уехать учится не позднее сентября 2020 года. Если всё-таки никак нельзя то подскажите как просто поехать учить язык за границу (бесплатно). Заранее гигантское спасибо!!
Лучший ответ
Приятный Собеседник Гуру (3481) 4 года назад
Смотря, о какой "загранице" толкуем!
Мир очень большой, и в каждой стране свои заморочки.
Я живу в Израиле, сам с ВО, но оно тут понятно не нужно из России.
Медикам здесь делать нечего, так же как и людям с высшим тех. образованием.
Учиться?
Да, пожалуйста. сам оплачивай выбранный университет, учись, - это поощряется.
Наиболее ценным из России ученых берут по соглашению на работу, при этом проходяи собеседование на ЯЗЫКЕ ГОСУДАРСТВА.
Естественно, половина сразу его заваливает. Впрочем, знаю пример, когда приехал нейротоксиколог в Хайфу, и с разбегу его взяли без знания Иврита. Но он в совершенстве говорит по английски. И имеет ученую степень.
В основном таковых единицы - Израиль очень высокоразвитое государство с отличными мозгами. Россияне для них - как для Русских таджики. Примерно такое сравнение.
И конечно, без денег рассчитывать на государство не стоит - твою учебу и
жильё оплачивать никто не станет.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (616823) 4 года назад
Если денег нет- делать там нечего.
За границей слова бесплатно- просто не существует.
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257776) 4 года назад
Никак. Если денег нет, забудь.
Образование бесплатное за рубежом есть. И даже можно, в общем-то поступить... Но для того, чтобы получить студенческую визу, ты должен показать деньги на проживание на счету, и деньги это очень большие.