Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бинд оружия для ксго

я кот а ты -удот Ученик (171), закрыт 4 месяца назад
мне нужен бинд оружия M4A1-S просто вашу мать напишите мне камманду для бинда этого оружия а не копировку с сайта про название оружия и тд кто будит просто копировать с сайта название оружия из консоли то я этот комент просто проигнорю (желательно на F9)
Лучший ответ
Илья Поземин Знаток (329) 4 месяца назад
Комментарий удален
Илья Поземин Знаток (329) Ага
Комментарий удален
Остальные ответы
Миша Молочный Знаток (297) 4 месяца назад
Комментарий удален
Миша Молочный Знаток (297) Соси