Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Куда можно поехать на выходные с палаткой из Москвы на поезде?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7505), закрыт 4 месяца назад
Под поездом подразумевается только поезд дальнего следования.
Не электричка, не самолет и не автобус.
Дополнен 5 месяцев назад
И не скоростной типа Ласточек, Сапсанов и Стрижей.
Лучший ответ
Никита Гордиенко Знаток (312) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Никита Гордиенко Знаток (312) Где Злино, 300км. Там просто прелесть )
Остальные ответы
Александр Котофф Мастер (1808) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Александр Котофф Мастер (1808) На Владимирский экспресс садись)))
Хто тама. Искусственный Интеллект (190236) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Хто тама. Искусственный Интеллект (190236) Есть. единственное место - где можно купаться.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (102717) 5 месяцев назад
Комментарий удален
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (102717) Наверное Рыбинск, а там автобусы, а может и из Твери
Комментарий удален
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (102717) Примерно так, дома уж точно в большинстве деревянные, и чаще с деревянной крышей
Ёрш Искусственный Интеллект (287113) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Ёрш Искусственный Интеллект (287113) Причем тут Сибирь? Я говорю про 300 км от Москвы.
Комментарий удален
Ёрш Искусственный Интеллект (287113) Как же у нас люди неграмотны стали... При чем здесь раскопки. Археология. Высокий речной берег. Что-нибудь - да вымоет. Карстовые провалы, впадины. Остатки старых строений. Мегалитические сооружения. Геология - подобрать любой камень и опознать его, из чего состоит. Сопоставить состав камня и состав растительности. По растительности определить - какие минералы могут лежать под лесом. Посмотреть ручьи, что там выносит. На любительском уровне это все очень интересно и познавательно. Сделать потом запись в блоге о том, что удалось разведать - очень интересно. И, кстати, ирония Ваша неуместна. На землях лесного фонда как раз разрешается проводить геологоразведку и геологические изыскания. Потому что там - не пашня, которая очень ценна, и не застройка.
Комментарий удален
задар фалимов Ученик (246) 5 месяцев назад
Комментарий удален
задар фалимов Ученик (246) в другую страну уехать
Лапушка Искусственный Интеллект (109859) 5 месяцев назад
Комментарий удален
В Плёс можно поехать.
эдуард стрельцов Искусственный Интеллект (106866) 5 месяцев назад
Комментарий удален
эдуард стрельцов Искусственный Интеллект (106866) озёра под Петрозаводском