Top.Mail.Ru
Ответы

Бодание с авиакомпанией NordAvia.

Все не предвещало проблем. Заполнил онлайн билет. Дабы все было без ошибок, буква в букву, как в паспорте, по их требованиям, написал предварительно в текстовом файле, тщательно проверил и перенёс заведомо правильный текст в поле билета через буфер обмена компьютера. Оформил заказ. Когда распечатал, обнаружил что Ф. И. О. пропущена буква "Ё". Провел опыт. Ресурс не пропускает "Ё" и в ручном режиме. Вместо Фёдоров пишет Фдоров. С таким билетом в самолет не пропустят. Звоню в поддержку. Сутки (!!!) "В связи с загруженностью линии просим перезвонить позже. Мы рады вашему звонку...". Достучался, изложил. "Выход только один - сдавайте билет и приобретайте новый пропечатывая "Федоров". Оформляю возврат, не дожидаясь результата приобретаю новый билет (дабы не кончились места на этот рейс). Получаю ответ от компании "Возврат невозможен т. к. билет не возвратный и ошибка произошла не по вине компании"... И сколько я не писаль обоснований в ответ получал один стандартный машинный ответ.
Да, я согласен, не проверил каждую букву, но этого бы не произошло если-бы сайт работал корректно. Я обязан проверять свои записи (и они были предварительно проверены), но не обязан проверять работу сайта. Решил обратиться в суд, но для этого надо официальный письменный отказ компании. Нигде нет почтовых реквизитов компании куда бы было можно обратиться с официальным письмом!!! Первый признак кидалова. Юридически грамотные товарищи, посоветуйте, как поступить?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Сложная ситуация) АДВАКАТ!! АДВАКАААТ! как то так решай

Удаленный ответ Ответ удалён