Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помогите решить задачку

gvozdika_z Профи (553), закрыт 6 месяцев назад
Что объединяет эти картинки? 6 букв
Дополнен 6 месяцев назад
Всем спасибо за участие. Ответ: ДЕНЬГИ:) Объясняю: лира, Фунтик, лев, ЕВРОкубок. Сама додумалась - и правильно, оказывается:)
Лучший ответ
Биг Смоук Ученик (205) 6 месяцев назад
Источник: базарю
Комментарий удален
gvozdika_z Профи (553) совершенно верно))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ли Шэн Ец Мудрец (13892) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Ли Шэн Ец Мудрец (13892) Правильно, шесть. Левое ухо и правое ухо
Майор Ученик (191) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Объединяет общая оправа.
Дмитрий Викторович Мудрец (13299) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Дмитрий Викторович Мудрец (13299) ну не знаю, улыбка