Голосование за лучший ответ
Владимир Колосов
Искусственный Интеллект
(128818)
4 года назад
Ну мерцания глаз ведь замечает, смену кадров. Для комфорта надо не менее 100гц. И 24кадра это не в смысле видит, а это количество кадров человек воспринимает как изображение, а не слайды. Это минимум, для изображения.
Konstantin JakushovМастер (1092)
4 года назад
Однако частота обычных мониторов -- 60Гц. А частота электросети вообще 50Гц (у нас, и во многих других странах), но мерцание ламп мы не замечаем.
Один в магнитном поле воен
Искусственный Интеллект
(127783)
4 года назад
представь лампочка начинает мигать и частота постоянно увеличивается. Начиная с частоты примерно 40 Гц мигания лампы становятся настолько быстрыми, что твой глаз воспринимает их как сплошной свет и соответственно чем больше частота тем больше ощущение непрерывности мерцания лампы. Поэтому лампа, которая мерцает с частотой 50 раз в секунду тебе видится как постоянный, сплошной свет. Однако частота все равно маленькая и глаз устает от такой частоты. То же самое и с миганиями картинок на экране монитора. То же самое и со звуками. Самый полезный свет это дуга напряжения белого, приятного для глаза света, на который не больно смотреть. Это частота видимого, естественного так называемого "холодного света". Говорят, что он обладает целебными свойствами. Однако в мониторах используется искусственно созданная частота прерывания, поэтому чем больше частота мерцания тем менее идет нагрузка на зрение, ведь повышая частоту приближают ее к естественной частоте видимого света, на которую "настроено" твое основное чувство - зрение.
Источник: разработчик вооружений ВПК
&ЪИскусственный Интеллект (154115)
4 года назад
...Однако в мониторах используется искусственно созданная частота прерывания...
Ты, длбойоп, сам даже не понимаешь что ты длбйоп
Александр Хороший Парень
Гуру
(3918)
4 года назад
Когда фильмы снимали на киноленту - рассчитывали скорость продвижения в оптике аппарата 24 кадра в секунду.
но при телевещании, за счет сложения модуляции сигнала - несущей и поднесущей частот - получилось 25 кадров в секунду.
Как устроена цифровая HDD частота развертки - не знаю, техника изменилась в построении картинки.
Пётр Вонючкин
Мудрец
(12938)
4 года назад
Глаз штука аналоговая. Там нет четкого разделения - вот тут различаем, а тут уже нет.
Плавное видео и 24 нормально, но если быстрое и резкое, то уже заметно становится, надо повышать. Сами наверно по играм знаете: 20-30 ФПС - играть можно, но хреново. 40 - ФПС уже не плохо. Если рубиться по настоящему в динамичные игры то уже 70 ФПС надо, не меньше.
Сергей
Искусственный Интеллект
(283640)
4 года назад
зрение не дискретное, его нельзя четко разделить на кадры/сек.
Нервные волокна работают непрерывно, без развертки и тактовых частот. Потому сравнивать человеческое зрение с монитором некорректно.
Можно только относительно сравнить, и то в зависимости от условий и индивидуальных особенностей все будет отличаться.
Нельзя вот так просто сказать : до 50 или 60 кадров человек четко видит отдельные кадры, а от 61 - уже не различает совсем .
"почему я вижу разницу между 60 Гц и 144 Гц монитором" -
потому что один воспроизводит 60 картинок, другой 144 картинки в секунду, потому БЫСТРЫЕ движения на БОЛЬШОМ экране БОЛЬШИХ объектов на БОЛЬШОЙ яркости на мониторе 144 Гц будут по ощущениям плавнее.
Все сделано грамотно, в динамичных играх все трясется, потому эффект высокой частоты смены кадров более заметен в играх. Все для того, чтоб потребитель сказал "ВАУУУУ" и ломился покупать.
Если статичная картинка будет мерцать с частотой 25 гц - то ты и этого даже не различишь.
Мерцания заметны на быстро движущихся объектах
Ты даже эксперимент можешь провести. Подойди к выключателю со светодиодной подсветкой. Там светодиод мерцает с частотой 50 Гц через такт ( только 1 полупериод из 2х), то есть мерцание лютое. Смотри на него неподвижно - и все сольется в одно непрерывное свечение. Но стоит поводить глаза из стороны в сторону - будет видно мерцание.
Так и в играх . Все трясется, все бегает, прыгает, потому чем больше частота кадров - тем плавнее.
Люцифер Христос
Профи
(539)
4 года назад
Бесконечное количество кадров в секунду, ты не понял, то что из телевизора оно ПОКАЗЫВАЕТ тебе 30 кадров, а глазам МАЛО, значит это прям минимум, дальше, 120 кадров, уже идеально, но ты не теряешь половину кадров из-за того что глаза принимают 24 кадра, я видел и 300 кадров, тоже самое что и 90.
А если смотреть на окружающий мир, тут нет кадров, тут есть фотоны, которые отражаются от твоих глаз, тут скорее насколько быстро активируются твои нейронные сети, когда ты видишь что либо.
Sagittarius
Искусственный Интеллект
(138346)
4 года назад
Если говорить о человеческом зрении, то понятие кадр придумано кинематографистами и телевизионщиками. Таким образом, необходимо сразу разделить физиологию и технологию.
1)50-60 кадров в секунду – это минимальная частота, при которой не наблюдается усталость глаза. Вы воспринимаете картинку в целом движущейся, но малозаметные мерцания вызывают усталость.
2)150 кадров в секунду – это барьер порога усталости, то есть при более высокой частоте картинка воспринимается естественной и натуральной.
3)Далеко не все рецепторы глаза работают на таких низких частотах. Вы слышали о феномене “бокового зрения”. Что-то малозаметное произошло где-то сбоку, а вы туда повернули голову. Благодаря боковому зрению человек научился выживать в экстремальных ситуациях. Частота срабатывания этих рецепторов на уровне 1000 Герц, правда, не понятно можно ли используя только эти рецепторы передать кадр.
юра калинин
Мудрец
(17211)
4 года назад
Всё. что тебе написали-правда! Но, есть ещё нюанс. Например, в ЛСД мониторах, изображение формируется не так, как в кинескопных, откуда и пришло понятие кадровой частоты. Поэтому, не влияют частоты монитора, влияют частоты или скорость смены картинки, во входном сигнале, то есть, фпс. Подай на "голимый" 60Гц картинку с движением в 144фпс и наслаждайся! Подай на 144Гц-ый монитор, картинку с 15фпс и скажи своё "фу!"! Это всё-маркетинг!
Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(804826)
4 года назад
Одно дело "видеть кадры", и другое - "чувствовать разницу".
24 кадра приняты в качестве стандарта, как МИНИМАЛЬНАЯ частота, при которой изображение еще не распадается на "слайд-шоу" и может восприниматься как движущееся. При желании это можно видеть и при 15 кадрах в секунду - но требуется напрягаться, быстро устаешь.
А разница между 60 и 100 ощущается - по другой причине. Ты различаешь МЕРЦАНИЕ света, которое тоже утомляет. И при той, и при другой частоте ты прекрасно складываешь из кадров плавно движущуюся картинку, но мерцание освещенности тоже может создавать дискомфорт. Это следствие конструкции экрана. Если показывать кино на экране, который НЕ мерцает, а рисует один кадр прямо поверх другого - тогда ты и при 25 кадрах никакого мерцания не увидишь, все будет гладко.
Днем человек не видит никаких "кадров". Реальный мир - аналоговый, в нем все происходит бесступенчато.
Steam_PunkМастер (2211)
4 года назад
И ещё, куда пропал мой мужчина- Левин? Уже пару недель нет активности на мейле.