Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о розыске посылки

Hi Mib Ученик (12), закрыт 12 месяцев назад
Здравствуйте. Заказал товар из США. Когда пришло и покинуло таможню в России стали появляться странный статус. Посылка отправлена из России. Я прождал полторы недели но обновлений статуса нет. Я сделал розыск международного отправления. Подскажите пожалуйста есть возможность что почта найдет посылку?
Лучший ответ
Тигр Просветленный (36528) 12 месяцев назад
Скорее всего ошибка, ждите.
Остальные ответы
Lily of the valley Искусственный Интеллект (306130) 12 месяцев назад
Скорее всего посылку вернули отправителя, у них там по ходу бардак сейчас несусветный. Мне вторую посылку за месяц заворачивают без объяснений, пришла и ушла обратно в один день
ОляМудрец (14256) 11 месяцев назад
На любой почте сейчас бардак. Полностью согласна.
Сергей Хохлов Мастер (2237) 12 месяцев назад
Или в кустах валяется или тут замешены иллюминаты.
volkspb Просветленный (45294) 12 месяцев назад
Как вариант - тереби справочное почты.
Лев Леопардович Тигренко Гуру (2573) 12 месяцев назад
Может через Калининград пошла...
Или не прошла таможенный контроль.