Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждёт женщина от мужчины встречаясь сним?

Лорд Легиона Хаоса Гуру (4636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
карма ляля Мастер (1487) 14 лет назад
Сначала нужно что-то дать, а потом ждать
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (4267) 14 лет назад
Внимания,понимания,поддержки,доброты.
И самое главное-УВАЖЕНИЯ!
Ангелочек Мудрец (11331) 14 лет назад
взаимной любви, или просто секса))))
aNy* Гуру (3543) 14 лет назад
любви и верности!!!ну и подарков конечно)))
Karlson Мыслитель (6241) 14 лет назад
Любви, защиты и нежности...
Ольга Мастер (1909) 14 лет назад
Почитайте какой-нибудь любовный романчик и обратите внимание на образ главного героя-мужчины. Вот этого.
оля жежу Профи (693) 14 лет назад
Если любит, то ничего, главное что бы ему хватило смелости, когда он захочет уити, обьяснить причину.
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
когда же,наконец,можно будет пойти домой)