Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый вечер. Боль в животе откуда?

Валерия Копылова Ученик (217), закрыт 4 месяца назад
Привет. Два дня назад я бежала достаточно быстро и долго, так как опаздывала на электричку. Зашла, села. Ооочень сильно заболел живот. Прям безумно. Эта боль.. не могу описать. До месячных было неделю. Что может быть?
Лучший ответ
richard k Оракул (65901) 4 месяца назад
Комментарий удален
richard k Оракул (65901) Да. Если твоя неприязнь перерастает в озлобленность - зарабатываешь рак пищеварительного тракта. Локализация очага зависит от характера злобы, до сих пор не высвобожденной. Обратная сторона радости - печаль, оборотная сторона печали - жестокость. Такая вот многомерная психология, деточка.
Остальные ответы
григорий Просветленный (39695) 4 месяца назад
Комментарий удален
григорий Просветленный (39695) и всё же обратись немедленно к врачу обязательно!