Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заказ на АлиЭкспресс

Дарья Беляева Ученик (100), на голосовании 4 года назад
Заказала чехол на АлиЭкспресс, во время обработки статус заказа закрыли, я написал, что не так и вернут ли мне деньги, написали, что вернут, прошло уже 20 дней, до сих пор нечего не вернули. Объясните пожалуйста, что теперь делать?
Голосование за лучший ответ
PYROman Мудрец (18150) 4 года назад
Попробуйте открыть спор.
Почитайте на эту тему в Интернете на разных сайтах. Например, тут: http://alisovet.ru/archives/2834
А вообще говоря, китайцы борзеют капитально. Сколько уже историй от людей я слышал о том, как они вместо дорогой техники получали кирпичи в картонной коробке, вместо жёстких дисков они получали корпус жёсткого диска с вклеенным внутрь модулем памяти от флешки объёмом в разы меньше заявленного вместе с обычным железным болтом для веса (!), копии брендовых дорогих телефонов, заявленных как полные аналоги как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам, а на практике не имеющих с фирменной продукцией абсолютно ничего общего… И люди всё равно заказывают там товары и продолжают верить в чудеса. Ну что поделать, если наши русские люди настолько доверчивы? Наверное, должно пройти какое-то время для понимания происходящего…
Если раньше китайцы присылали нам кирпичи с болтами, то сейчас (в связи с вводом санкций на европейские и американские товары) они получили неограниченные, исключительные возможности торговли на нашем рынке. В связи с отсутствием конкуренции и лояльностью нашего среднестатистического покупателя к низкому качеству товаров и услуг, сейчас они могут в принципе ничего не присылать и это будет сходить им с рук — ровно до той поры, пока наши потребители не будут их дрючить по полной программе за любое несоответствие полученного товара его описанию (особо подчёркиваю слово ЛЮБОЕ). И это мой призыв ко всем адекватным людям: либо вообще не покупать заведомо некачественный (супердешёвый) товар и предъявлять к продавцу требования согласно Закону о защите прав потребителей, если он был нарушен. Когда наши потребители прекратят соглашаться на низкое качество товаров и отвратительное обслуживане в магазинах, торгующих такой продукцией, тогда китайцам придётся слегка поднапрячься, чтобы не потерять наш рынок. И тогда мы получим в среднем более высокое качество товаров и обслуживания.
Успехов в борьбе за свои права!
Похожие вопросы