Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с облачным хранилищем Mail облако

Иван Иванов Ученик (95), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, моя проблема заключается в следующем, я не могу скопировать с облачного хранилища несколько файлов, я могу их переместить и переименовать в облаке, но вот скопировать или вырезать ни через один браузер либо непосредственно через приложение на компьютере у меня не получается. Из огромного множества файлов не копируются именно они, выдавая ошибку ввода-вывода - 0x8007045d как быть в этой ситуации?
Лучший ответ
futctmanka Оракул (51895) 4 года назад
с ошибкой 0x8007045d, тогда эта статья – именно то, что вам нужно. Что значит код ошибки 0x8007045d. Коды ошибок внутри Windows (любой версии, не только Windows 10) – штука весьма загадочная. Самому только богу известно, что каждый код, сочетающий в себе буквы и цифры, значит на самом деле

https://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-10-system/oshibka-0x8007045d.html

там есть про ввод-вывод
Иван ИвановУченик (95) 4 года назад
Дело в том что проблема с диском не у меня а у них на облаке, что мягко говоря - большой нонсенс и в принципе в теории быть не может и не должен
Попробуйте обратиться с проблемой в службу поддержки Облако Mail.ru на этот адрес: support@cloud.mail.ru (в заголовке письма укажите тему проблемы) Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Остальные ответы
A-L-C-H S-O-U-L Мастер (1053) 4 года назад
Пишите не сюда а в техподдержку маил
Похожие вопросы