Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Это доказательства чего-то сверхъестественного?

Ищущий, познающий себя и мир Ученик (26), закрыт 5 месяцев назад
Первая сверхъестественная ситуация. Есть улица А, и противоположная ей - улица Б. Ночью ходил по пустой улице А, на несколько минут остановился, и стал переходить на улицу Б, но из-за красного светофора вдалеке возникли мысли, что переходить пока не нужно (красный ведь может означать опасность), и вернулся назад. Через 5-10 секунд, по пустой улице Б вдруг прошли несколько человек, которые могли представлять потенциальную опасность (вдруг хулиганы). Что это было? Предвидение?
Вторая ситуация. Через несколько минут перешёл на улицу Б, шёл по ней, и, вроде на улице А, услышал мяуканье кошки/кота. Подумав, что вряд ли могу принести какую-то пользу этой кошке/коту, пошёл дальше. Спустя где-то 10-30 минут снова решил перейти на улицу А, и заметил пробегающую кошку/кота. Наверное, та/тот, что мяукал/ла до этого. Эта был феномен Баадера-Майнхофа (если человек что-то увидел, услышал, узнал, то возможно он снова с этим встретится)?
Третья ситуация. Через несколько часов вроде, дома, зайдя на ютуб, в рекомендованных заметил видео про феномен Баадера-Майнхофа, от научно-популярного канала "Утопия Шоу".
Лучший ответ
KniLKnoLos Оракул (74473) 6 месяцев назад
Комментарий удален
KniLKnoLos Оракул (74473) ) это свойственно всем людям. Можно сказать, это свойство человеческого мышления. Только одни могут вовремя остановиться в своих умозаключениях, а другие погружаются в дебри теории заговоров. НЛО и прочего.
Остальные ответы
Zemlekop Просветленный (30641) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Zemlekop Просветленный (30641) Наверно. не знаком с этим каналом. Однако, если у автора такая реакция на канал, то проще от него отказаться и успокоиться....
Один в магнитном поле воин Оракул (53204) 6 месяцев назад