Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое любов

J.A Abdullayev Ученик (49), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангелочек Мудрец (11331) 14 лет назад
вы достали уже с этим вопросом
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
про эту любов впервые слышу)))
Бэримор Мыслитель (5626) 14 лет назад
то что связывает мужчину и женщину после того как они оделись
ЛЕССИ Знаток (380) 14 лет назад
то единственное чему нет определения!
Diana Vihavainen Мыслитель (5338) 14 лет назад
Любовь это чувство которое длиться долго, которое вместе переживет все неприятности!Любовь это сила!!!
Пользователь удален Мастер (1022) 14 лет назад
а не надоело задавать один и тотже вопрос! полистай историю, там таких как ты очень много!
Angel Мастер (1823) 14 лет назад
Люби, не бойся никого,
Любовь всего дороже.
А если спросят: "влюблена?"
Скажи им: "ну и что же?!"