Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не могу авторизоваться в игровом центре майл ру.

Ученик (171), закрыт 3 недели назад
Проблема не в том что там долго авторизовывается, а в том что у меня вылетело из игры на рабочий стол, после чего я не смог вспомнить свой пароль от почты майл. Но после того как я вспомнил, я попытался войти и не смог. Чуть подумав решил сменить пароль и это тоже не помогло. Что делать?
Лучший ответ
https://games.mail.ru/support/gc/#/
___________________________

1. Если Вы уверены, что пароль введен в правильной раскладке
клавиатуры и клавиша CapsLock не нажата, при этом Вы можете
войти в свою почту через браузер, но Игровой центр сообщает
об ошибке, сделайте следующее:

Измените пароль в Настройках почтового ящика
https://e.mail.ru/settings/security
Перейдите в Настройки "Игрового центра"
(кнопка с шестеренкой в правом верхнем углу).
На вкладке "Общие" нажмите кнопку "Удалить временные файлы Игрового центра".
Как только "Игровой центр" запустится, авторизуйтесь с новым паролем.

2. Если же в почтовый ящик зайти невозможно, воспользуйтесь
формой восстановления пароля
https://account.mail.ru/recovery
(нажмите ссылку "Забыли пароль?" слева от кнопки "Войти").

Источник: https://games.mail.ru/support/gc/#/questions/2614
_______________________________________________

Если возникают проблемы по использованию почты на Mail.ru,
обращайтесь в службу поддержки "Почты Mail.ru"
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо можете сообщать о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims

И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
Остальные ответы
Комментарий удален
Вот вы пишете, что "это тоже не помогло". А в чем это конкретно выражается?