Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где сохраняются фото ?

Владимир Искусственный Интеллект (139710), закрыт 9 месяцев назад
Где сохраняются фото, публикуемые в вопросах, ответах и комментариях?
И можно ли их удалить?
Лучший ответ
Kreket LAMBERG Ученик (144) 9 месяцев назад
Их можно удалить посредством редактирования, а сохраняются на серверах mail
Если ты про ответы мэйл ру:)
ВладимирИскусственный Интеллект (139710) 9 месяцев назад
Да, про ответы мэйл ру.
Просто в некоторых ( не моих) вопросах по смыслу ответов понятно, что фото были, но ...их нет.
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (908153) 9 месяцев назад
если есть у вас ММ то они сохраняются там, а если нету то нигде только в вопросе, и удалить их не получится.
ВладимирИскусственный Интеллект (139710) 9 месяцев назад
Есть ММ, есть альбом Ответы, в нём больше 20 000 фото. Но последнее фото там загружено в 2015году, первое- в 2007.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (908153) открой этот альбом потом жми редактировать и жми удалить альбом и все вот только не знаю удалится он или нет, я не пробовал.