Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько должен длиться рабочий день?

nikborodkin Профи (779), закрыт 4 года назад
Я учусь в аграрном универе (барнаул). Закончил 3 курс и началась производственная практика. По профессии агронома. Сейчас идёт уборка и мой рабочий день идет с 7 утра до 10 вечера с перерывами на завтрак, обед и ужин. 15 часов я работаю. Это вообще законно? Меня как бы не напрягает, но все же может кто проходил практику такую, ответьте.
Лучший ответ
Анкер Клупп Мыслитель (5044) 4 года назад
Рабочий день в определённых ситуациях ненормированый. Это как раз твой случай.
Остальные ответы
Дима Яковлев Мудрец (17124) 4 года назад
я считаю что 6 часов максимум. 5/2

тебя там эксплотируют спокоино 15 часов такого даже во средневековье то небыло наверно. вас там наверно человек по 200 агрономов в год институт выпускает? кому вы нужны
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135129) 4 года назад
Это участь агронома. Зато зимой целыми днями будешь водку жрать от безделья. И это тоже участь агронома.
Миха л Мудрец (19247) 4 года назад
Посевная/уборка это весело в колхозе, круглыми сутками. Но ты ведь всегда можешь все бросить и уйти.
Без Личности Оракул (69226) 4 года назад
Тебя заставляют? Просто уйди
Joker Оракул (53223) 4 года назад
Мля, ты ПВТР, кол. договор читал? сколько длится обед? по ходу ты 12 часов работаешь, а 3 приема пищи это перерыв по часу. 40 часов в неделю, дальше переработка, соответственно сверхурочные (ну тип так должно быть)
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (202112) 4 года назад
У агрономов и ментов рабочий день не нормированный, читай Лешка Лешкин
Похожие вопросы