Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за ткань хлопок 53%, вискоза 37%, лен 10%?

stas Ученик (61), закрыт 11 месяцев назад
Что за ткань хлопок 53%, вискоза 37%, лен 10%? Достоинства и недостатки такой смеси в одной ткани?
Лучший ответ
Виктория Чайка Мудрец (15848) 11 месяцев назад
Так и называется - смесовый хлопок. Если это на рубашку - должно быть неплохо. А брюки, будут либо слишком жёсткие (если такая вискоза), либо довольно мнущиеся и деформирующиеся. Для кожи, ткань - отличная
stasУченик (61) 11 месяцев назад
Это ткань полувера
Виктория Чайка Мудрец (15848) берите, должен быть очень мягонький и не душный
Остальные ответы
mail Просветленный (27877) 11 месяцев назад
фиг его знает. материалы все хорошие, натуральные. ткань должна быть дышащей, но скорее всего сильно мнущейся.