Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сорваны вторые подряд торги по строительству объездной Умёта. Вновь никто не подал заявки.

Юрий Ковалев Мастер (1007), закрыт 11 месяцев назад
Это проделки Умётовских общепитовских лоббистов или что-то другое?
Лучший ответ
зорина вера Просветленный (39004) 11 месяцев назад
Это кто ж возьмётся за такой подряд, а федералы деньги полностью дали? А то у Мордовии долгов на 2 или 3 годовых бюджета. Да и население живёт с дороги, правда противный это бизнес
Остальные ответы
капитошка Мыслитель (6919) 11 месяцев назад
неужели тракторист дядя петя не согласился объехать хутор по кругу? ну так скиньтесь на соляру, и на пузырь самогона и на закусон... будет вам объездная.. она же так необходима...
Юрий КовалевМастер (1007) 11 месяцев назад
Там 19 миллиардов выделили из бюджета, но никто не хочет их осваивать.
Ёрш Искусственный Интеллект (306171) 11 месяцев назад
Видимо, откат большой хотят. На строительство подрядчику ничего не останется.
Человек Человеков Просветленный (29068) 11 месяцев назад
Пиши в прокуратуру.
Хрен ли сюда писать?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5976476) 11 месяцев назад
Всё уже куплено, так что незачем подавать заявки!
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Оракул (96157) 11 месяцев назад
Похоже никто не хочет посягать на святыню)))
Танзиля Даниф Гуру (3258) 11 месяцев назад
Какой ужас. Мы часто проезжали через Умет, там еще продавали всегда мёд. Но деньги все равно распилят, а дорога развалится, хотя будет на десять сантиметров уже с каждой стороны))