Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отравление, или что то другое ?

Кот Ученный Ученик (17), закрыт 9 месяцев назад
Вчера еда только хлеб с маслом, потом грейпфрут и батончик ..
вдруг началось жесткое вздутие, и подташнивало, уже утро следующего дня, просто нету аппетита и знобит, хочу уточнить у меня дискинезия желчного, изогнут .. и гастрит
Дополнен 9 месяцев назад
Не тошнит
Лучший ответ
Ирина Алексеева Просветленный (43164) 9 месяцев назад
При дискинезии хлеб с маслом самое оно, чтобы подорвать печень. Особенно рекомендую на ночь добавить ещё яйцо. А кислый грейпфрут напряг поджелудочную. Что ж тут удивляться, что утром плохо. Овсянка по утрам и ооочень лёгкий ужин на ночь. Сейчас тримедат по 1т 3 раза в день, Мезим, креон или любой другой фермент по инструкции. Можно фосфалюгель по 1 пакету 2 раза в день за 30 мин до еды.
Остальные ответы
Garusha123 Ученик (24) 9 месяцев назад
Пропавшей мб. Иди к врачу, если тяжело
Inna Ermakova Знаток (345) 9 месяцев назад
Вызови скорую, отвезут в больницу и там скажут точно. Если отравление, то сделают промывание.
Siberia RU Мудрец (17372) 9 месяцев назад
В масле может быть кишечная палка!!!!
Кот УченныйУченик (17) 9 месяцев назад
Да нет масло обычное покупное каждый день его покупаем, срок нормальный
Человек Человеков Просветленный (25271) 9 месяцев назад
Жруть всякую гадость, а потом жалуются...
Модераторы-ПИДОРЫ Мудрец (18171) 9 месяцев назад
дискинезия желчного она приступами епашит нис того ни с сего
Маргарита Дубчак Знаток (338) 9 месяцев назад
да что бы ни было, раз не рвет, посидите на диете: овсянка, бульон, сухари, вода, картошка пюре. неделю. все пройдет, если серьезное - заболит сильнее и скорую вызовите.
Кот УченныйУченик (17) 9 месяцев назад
Да но теперь начало болеть горло и носоглотка...
Кот УченныйУченик (17) 9 месяцев назад
Видимо я просто заболевала, а живот это уже отдельная тема
Маргарита Дубчак Знаток (338) ротавирус? конец лета - самое оно.
Женя Гавриленко Знаток (359) 9 месяцев назад
Грефрут не зя мешать с чем попала лучше вобще его не есть..
Алена Караева Профи (847) 9 месяцев назад
возможно что и отравление, лучше врача конечно вызвать, да и полисорб сейчас тоже вам не помешает выпить чтобы тошноту убрать
Татьяна Кухаренко Профи (763) 9 месяцев назад
Возможно обострение гастрита. При этом всегда знобит. По себе знаю. К врачу на гастроскопию
Политика и новости Мудрец (10366) 9 месяцев назад
Это не шутки надо обратиться к врачу