Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно обмазывать/штукатурить печь?

Никита Белов Профи (831), закрыт 10 месяцев назад
Имеется маленькая кирпичная печка. Штукатурка на ней местами отвалилась, местами потрескалась. Повреждения в основном в тех местах которые наиболее сильно нагреваются при топке.

Один человек мне сказал, что это происходит из-за разного коэффициента расширения разных участков печи и чтоб этого избежать нужно штукатурить печь тем же раствором на котором держатся кирпичи (а это песок + глина). Ещё мне посоветовали купить армирующую сетку из стекловолокна, что я и сделал.

Для выполнения работы, я позвал местного мастера. Это не шибко грамотная женщина, которая впрочем уже несколько лет занимается такими делами. Она сказала, что большие ямы надо замазать глиной, а потом покрывать печку шпатлёвкой и в неё же вдавливать армирующую сетку. При этом сказала, что штукатурка через год-два всё-равно растрескается и ещё сказала что с сеткой никогда не работала, только серпянку использовала иногда.

Вот сейчас в раздумьях: то ли соглашаться на то что мастер сказала, то ли уговаривать её вместо шпатлёвки использовать глину (как мне посоветовали до этого), то ли вообще другого мастера искать. А вы что скажете?
Лучший ответ
Атос Просветленный (26543) 11 месяцев назад
глиной замазать и хва, только учтите глина тож разная, узнайте где норм для печей.
Остальные ответы
ip Оракул (54392) 11 месяцев назад
Если не нужны эксклюзивные варианты, то отштукатурить глиняным раствором и побелить известью. Известь не боится температуры и трескаться на нормальной штукатурке не станет, пока штукатурка не обвалится)))
александр камаев Просветленный (20217) 11 месяцев назад
Если сомневаешься купи готовую сухую смесь для печей... и серпянку...
buiiilder Мыслитель (5775) 11 месяцев назад
Надо штукатурить кембрийской глиной или тем раствором, которым печь "собирали ( а это тоже глина да, может, кварц. песок)
Лёлик Мудрец (14763) 11 месяцев назад
Штукатурить тем же раствором, на чём печь клали. То есть раствором с песком. Чистая глина при высыхании дает сильную усадку, трескается. Можно размоченного асбеста добавить и сверху потом чистым раствором пройти и побелить известью.
Лапушка Искусственный Интеллект (117606) 11 месяцев назад
Печника позови, чтобы не дымила печь потом
Руслан Султанов Профи (920) 11 месяцев назад
Используй глину. с. песком . Две трети песок и одна глина . Если глины много штукатурка трескается при больших темп. Лучше штукатурит три этапа нагревами
.Последний слой глину сделай ещё меньше .
pig fuck Гуру (4085) 11 месяцев назад
чувак. знай простую вещь: настоящие мастера-печники своими секретами делятся крайне редко и только за бабло
........ Мудрец (11918) 10 месяцев назад
Папа подмазывает трещинки на печи раствором глины 1 к 6 частям песка, те, что применялись при наружных работах. А клади печь на растворе 1 к 2 глины с песком.

Сеточек у нас нет.

Глина с песком 1к 6 у него всегда заготовлена в сухом виде.

У нас голадка и русская печь.

Русская пеоеложена два раза.

Голандку ни разу не перекладывали, только подмазыапли трещинки и белили.

У старейшин интересоваться в деревнях наверно нужно.

А соотношения я переспрашивала у него, мне было интересно.
Мне показалось что многовато песка по сравнению с глиной.
Иван Иванов Оракул (66740) 10 месяцев назад
Выше посоветовали асбест-ни в коем случае.
Jerzy Мудрец (15653) 10 месяцев назад
кладочная смесь "печник" - купите и не занимайтесь ерундой, там уже всего, что нужно, намешали за вас, и стоит она две копейки.
Фото-Леди Оракул (51996) 10 месяцев назад
Печник хороший хотя бы даст совет, - печь главное в доме, зачем делать самому
Никита Иванов Директор строительной фирмы "Мастера Ремонта 54" 10 месяцев назад
есть специальная штукатурка, она не трескается и не рвется, огнестойкая