Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как настроение после праздника?

emme35 Гений (74674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Гуру (4246) 14 лет назад
Отметила вроде ниче, но потом как понеслось...Машину в столб долбанула, потом в стекло шип наверно попал, короче стекло с дыркой насквозь-ВОТ такое начало года-печально:(и настроения сегодня никакого, хоть бы кто посочуствовал;(
Остальные ответы
Клуб ТИТАН Мастер (1223) 14 лет назад
Хорошее, веселое!!!И Всем того же желаю! :)
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
Грустно!! ПОТОМУЧТО МАЛО!!!а было ХОРОШО! :(
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Не плохо, главное вовремя похмелиться !
Наташа Мастер (1505) 14 лет назад
а праздник еще продолжается! с НГ до Рождества, с Рождества до старого НГ
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
сижу доедаю оливье :-)))))