Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на мои вопросу никто не отвечают?

Господин никто Ученик (85), закрыт 11 месяцев назад
Почему на мои вопросу никто не отвечают?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2652675) 11 месяцев назад
На простые незамысловатые вопросы отвечают быстро.
На сложные вопросы можно прождать полезные ответы долго,
а отписки (ради набивания баллов) можно получить за пару секунд.

На сложный вопрос затруднительно получить быстрый,
информативный, развёрнутый полезный ответ.
Вот, к примеру, по программному обеспечению...
такие вопросы считаются сложными...
не любой пользователь сможет на такие ответить...
я б так точно на такие не отвечала... просто не разбираюсь в теме...
Чтобы получить ответ на сложный вопрос из сложной категории,
нужно чтобы такой вопрос заметил вовремя человек, который
разбирается в теме вопроса.
Ещё учитывайте, что люди на "Ответах" не сидят сутками,
многие работают, отдыхают или у них в реале есть другие проблемы,
приходят отвечать в свободное время.
Ещё нужно, к примеру, очень точно и грамотно сформулировать суть
проблемы в вопросе, а то бывает и так, что автор задаёт вопрос,
себе на уме, думая, что тут сидят телепаты, которые должны читать
мысли автора на расстоянии и догадываться о его проблеме.
Бывает и так, что проблема сложная, сразу дать толковый ответ не получается,
а отпиской отделываться кому-то не охота.... и... проходят мимо вопроса.

Если повезёт и в ленту той категории заглянет человек,
который разбирается в теме вопроса, есть шанс Вам получить
ответ на свой сложный вопрос.

О сроке открытых вопросов и выхода их на голосование
я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1941596645
___________________________________

Много ответов на вопрос можно получить,
когда вопрос сделать лидером:
https://otvet.mail.ru/smstop
Только это платная услуга:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/leader

Но система ставок, описанная в разделе помощи, уже устарела.
О новой системе ставок в вопросах-лидерах можете почитать здесь:
https://otvet.mail.ru/question/188795946

Часто-густо в вопросах-лидерах отвечают ради удвоения баллов,
На вопрос-лидер можно получить кучу неинформативных бесполезных
ответов; грамотные, полезные и исчерпывающие ответы в них - редкость.

Стоит ли делать вопрос лидером?
Почитайте информацию по данному поводу
в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1846726983

А вот если вопрос интересный, тогда и без его лидерства
пользователи дадут полезные и интересные ответы.
____________

Есть ещё и ряд других факторов.
На проекте активность пользователей зависит от времени суток.

Поминутная динамика посещений "Ответов"

Динамика визитов на "Ответы"

Не все пользователи, кто заходит на сайт, обязательно
пишут ответы, задают вопросы.
Некоторые просто любопытства ради заглядывают.
Кто-то информацию может искать и т. д.
_________________________________

P.S. У правильно сформулированного вопроса намного больше
шансов получить хороший, полезный, информативный ответ.
Источник: ©
Остальные ответы
Alex S Знаток (280) 11 месяцев назад
Смотря что спрашиваешь
Анима Анонимовна Ученик (92) 11 месяцев назад
Задавай внятные вопросы, что бы все поняли. И смогли ответить