Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему стиль нудистов отвергается обществами?

Офелия Джафарова Гуру (3626), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
▒▒▒Тот же Кот,▒▒▒как анекдот▒▒▒ Просветленный (21239) 11 месяцев назад
В корень этой темы зри! =*= Ведь люди, по сути, дикари.
Остальные ответы
Pray Мастер (2483) 11 месяцев назад
Для тебя норма ходить голым?
Дима Шухов Оракул (66692) 11 месяцев назад
Потому что в подавляющем большинстве на голые тела смотреть без отвращения невозможно
jamila sharifova Оракул (63872) 11 месяцев назад
Стиль нудистов - для психически ненормальных людей. Некоторые из них и зимой запросто ходят голыми, - у них нарушение, они холода не чувствуют.
Настёна Мастер (1039) 11 месяцев назад
прочитай определение понятия "этика" - > впусти хоть какую-то мысль себе в голову - > подумай.
DeaD Просветленный (38450) 11 месяцев назад
Потому как далеко не всем приятно смотреть на те жуткие телеса, что обычно выставляют.
Андрей Стряпчий Мыслитель (6976) 11 месяцев назад
поднятие генофонда не где не в моде перенаселение и прр.
Клинт Иствуд Оракул (72491) 11 месяцев назад
Потому что установленные в этих обществах "правила пристойности" не разрешают обнажать тело публично. Вот в особых местах, обозначенных табличками и т. п. - пожалуйста.
Но вообще в этих запретах много ханжества и косности!