Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называются шорты с подтяжками, которые держат чулки?

Космический Принц Мастер (1633), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
futctmanka Оракул (75620) 11 месяцев назад
Это пояс называется - пояс. а к нему чулки крепятся подтяжками
Космический ПринцМастер (1633) 11 месяцев назад
Будет понятнее, если я добавлю картинку?
futctmanka Оракул (75620) да))
Остальные ответы
Chromatic Scale Мастер (1412) 11 месяцев назад
По-моему удобнее приобрести отдельно шорты и отдельно пояс для чулок (можно даже кожаные портупеи).
Ольга Трушина Оракул (50894) 11 месяцев назад
В моё детство это называли "пажиками".