Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы статью студента принял ведущий журнал, первым автором должно стоять имя его Научного Руководителя. А если мой умер?

Amid Alitram Новичок (0), закрыт 11 месяцев назад
Чтобы приняли статью неуважаемого ещё студента без имени Уважаемого Руководителя, нужно:
1. Стараться написать без формул,
2. Писать как можно меньше текста (а то есть такой мем у всех, и у рецензентов и редакторов: "букафф много, не ослил").
Дополнен 11 месяцев назад
Моя идея, которая послужила поводом для вопроса: https://otvet.mail.ru/question/215909341
Дополнен 11 месяцев назад
Оппонент: "Нередки случаи, что руководитель представляется вторым автором. или вообще не включает свою фамилию в соавторы."

Да, да. Нередки. Так я тебе и поверил, что статью человека с улицы без имени Уважаемого Профессора уважающий себя журнал примет.
Дополнен 11 месяцев назад
Оппонент: "Научные журналы рассматривают лишь статьи, сопровождаемые актом экспертизы и отзывом 1-2 учёных по данной отрасли науки."

Это невозможно они меня не любят (я доказал себе Бога). Насильно мил не будешь.
Дополнен 11 месяцев назад
Статью проверил Др. Грооте, не нашёл ошибок за целый год, но побоялся дать рекомендательное письмо и запретил мне упоминать где-либо, что он читал мою статью.
Дополнен 11 месяцев назад
Кстати, мне не удается встретить добрую и мягкую женщину. Может быть, мне нужен также «акт экспертизы в экспертной конторе (включая медицинское обследование) и рекомендации 1-2 женщин»?
Дополнен 11 месяцев назад
Документы надо иметь везде и хорошие. "Без бумажки ты - какашка." Мне не удается встретить добрую и мягкую женщину. Может быть, мне нужен также «акт экспертизы в экспертной конторе (включая медицинское обследование) и рекомендации 1-2 женщин»?
Лучший ответ
Танзиля Даниф Гуру (3258) 11 месяцев назад
Прочитала. Понравилось. В принципе знаю. Ничего не изменить Так испокон веков.
Конечно великое уравнение Эйнштейна, E=mc², является триумфом мощи и простоты фундаментальной физики, а также имеет в формуле минимум букофф. Проявите смекалку. Познакомьтесь с кем то из редакции, возьмите в авторы, а сами вторым, третьим. Не жмотьтесь. У Вас еще много времени и мыслей... Под лежачий камень...
Танзиля ДанифГуру (3258) 11 месяцев назад
Благодарю вас. Я не стала описывать способы в самом ответе, да и комментах это стремно. Скажу по опыту работы в НИИ, пока последний еврей не опубликует свою работу... ну вы поняли. Ищите друзей, протеже, тех же "наших людей", если им помогать они отплатят сторицей. Только не подводить)) Удачи.
White RabbitИскусственный Интеллект (312579) 11 месяцев назад
>>Познакомьтесь с кем то из редакции, возьмите в авторы, а сами вторым, третьим. Не жмотьтесь

Вы - ИДИОТ. Абсолютный. Кретин. Что значит - "не жмотьтесь", если автор после выполнения вашего совета вынужден будет указать... КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ!!! Вы настолько тупы и не в теме, что не понимаете, что это будет означать?
ИльяВысший разум (286333) 10 месяцев назад
E=mc² - это следствие преобразований Лоренца-Пуанкаре, Эйнштейну это уравнение приписано. Уравнение Эйнштейна (за которое ему дали Нобелевку) - это закон фотоэффекта.
Остальные ответы
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (104803) 11 месяцев назад
Нередки случаи, что руководитель представляется вторым автором. или вообще не включает свою фамилию в соавторы. Всё зависит от порядочности учёных.
Amid AlitramНовичок (0) 11 месяцев назад
Оппонент: "Нередки случаи, что руководитель представляется вторым автором. или вообще не включает свою фамилию в соавторы."

Да, да. Нередки. Так я тебе и поверил, что статью человека с улицы без имени Уважаемого Профессора уважающий себя журнал примет.
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (104803) Научные журналы рассматривают лишь статьи, сопровождаемые актом экспертизы и отзывом 1-2 учёных по данной отрасли науки. Не имеет значения, есть ли в соавторстве такой учёный или нет. Во всяком случае, в период от 1972 до 2006 г я опубликовал 7 научных статей (сам до сих пор учёной степени не имею); в 4-х из них стоит фамилия научного руководителя, притом в 2-х - первым автором
Лапушка Искусственный Интеллект (117606) 11 месяцев назад
От статьи зависит и редактора журнала
Amid AlitramНовичок (0) 11 месяцев назад
Статью проверил Др. Грооте, не нашёл ошибок за целый год, но побоялся дать рекомендательное письмо и запретил мне упоминать где-либо, что он читал мою статью.
Дивергент Высший разум (1296479) 11 месяцев назад
Какая чепуха...
Amid AlitramНовичок (0) 11 месяцев назад
Статью проверил Др. Грооте, не нашёл ошибок за целый год, но побоялся дать рекомендательное письмо и запретил мне упоминать где-либо, что он читал мою статью.
и, видимо, правильно сделал ваш Др. Грооте ))
федя зайцев Просветленный (25228) 11 месяцев назад
Какая чепуха не научно это например сын министра может просто сказать кто у него папа, разве не хватает этого
ishua ivanov Оракул (74677) 11 месяцев назад
Возьми его заместителя.
Тигр Просветленный (36483) 11 месяцев назад
Была аналогичная ситуация. Зам. декана умер (рук. проекта) вместо него стал декан. Но так как декан был занятой, то вместо него был назначен преподаватель. Всё просто.
White Rabbit Искусственный Интеллект (312579) 11 месяцев назад
Вы пишете ВЗДОР
Как в требованиях журналов (таких требований нет, и они невозможны) так и в ответе по ссылке.

Вы - ИДИОТ. Вам отказывают именно поэтому, а не потому, что вы не выполняете придуманных вами требований!

>> Чтобы приняли статью неуважаемого ещё студента без имени Уважаемого Руководителя - Откуда в редколлегии приличного журнала знают имя вашего мышиного "уважаемого руководителя"??? Если, конечно, он не нобелевский лауреат к примеру)))
1. Стараться написать без формул - чтобы вас ВЫНЕСЛИ СРАЗУ (это про "форму" (??) энергии-импульса?). Уж на что моя тематика менее математизирована. но статья без формул но с невнятной ботолвнёй (вроде вашего текста по ссылке) МНОЙ например будет отклонена сразу. И даже смотреть на имена авторов не буду.
2. Писать как можно меньше текста (а то есть такой мем у всех, и у рецензентов и редакторов: "букафф много, не ослил"). - Вот это верно, БОЛТОВНЯ никому не нужна. Трагедия в том, что весь ваш текст - пустопоржняя болтовня....