Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите ...как прикладывать к ответу, вопросу Майл ру ссылку на видео из ютуба или ВК ?

Яна Афанасьева Профи (866), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Марат Высший разум (211381) 11 месяцев назад
Только ссылками. Заходите в нужный ролик на Ютубе, в адресной строке браузера (самой верхней) кликаете правой клавишей мышки, в открывшемся окошке жмите на Копировать. Здесь после текста опять же жмите на правую клавишу, в открывающемся окошке кликните по Вставить. Это в ответах.
В вопросах же, после того, как задали вопрос, жмите на значок Карандашика (это дополнения к вопросу, текст или ссылки) ниже вопроса. Вставляйте ссылку в него, ниже жмите на Дополнить.
Остальные ответы
Timeless Оракул (59941) 11 месяцев назад
vk.com/video-44239981_164157299
M83 - "Wait"
Источник: вот так
Melvin Ohtland Знаток (342) 10 месяцев назад
Скопируй ссылку из Ютуба и вставь сюда.