Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заниматься в тренажёрном зале при ВСД, панических атак, хроническом холецистите, постоянно если тянет в боку?

Павел Новиченко Мыслитель (8346), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Борис Борисов Искусственный Интеллект (114770) 9 месяцев назад
Можно, но осторожно и с неполной нагрузкой.
Остальные ответы
иван петрович сидоров Оракул (79694) 9 месяцев назад
Лучше сперва к мануальному терапевту сходи. Все проблемы внутренних органов начинаются со смещений в позвоночнике.
Александр Котофф Гуру (2519) 9 месяцев назад
Можно, только нельзя ходить, бегать, напрягаться и поднимать тяжести:)
elena schnell Мудрец (16734) 9 месяцев назад
Я думаю, как раз самое время начать заниматься спортом
Карина Агеева Знаток (428) 9 месяцев назад
Мне от этого как раз зал и помог.
Женек Суслов Просветленный (21961) 9 месяцев назад
Нет. Сверхнагрузки противопоказаны при этих диагнозах.
Сергей Романович Искусственный Интеллект (158683) 9 месяцев назад
ВСД не существует, причину панических атак надо выяснять. Можно
Шуня Искусственный Интеллект (494862) 9 месяцев назад
при хроническом холецистите нужно делать ЛФК.. тяжёлое поднимать запрещено.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (356783) 9 месяцев назад
С дуру можно и член сломать. Или в узел завязать!
Вопрос! ЗАЧЕМ????
Зачем нездоровому человеку насиловать свой организм нагрузками?
Андрей Рогачёв Ученик (143) 9 месяцев назад
займись бегом .у меня всд всю жизнь .я и в зал ходил .все можно
Оля Мудрец (13824) 9 месяцев назад
ВСД - устаревший диагноз. С остальными - нет. А лучше знать меру в упражнениях.
Сергей Александров Знаток (494) 9 месяцев назад
Самое подозрительное из описанного - хронический холецистит. Мне в 20 лет поставили этот диагноз, а в 40 я случайно узнал, что у меня вирус гепатит в. Он не всегда убивает печень, но часто бывают такие проблемы с желчевыводящими путями. И что дальше - большой вопрос. Так что проверься.
Ангела Любова Мыслитель (5595) 9 месяцев назад
...можно... особенно хорошо - в компании стройных девушек...
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (160979) 9 месяцев назад
тут не угадаешь. если у вас крыша подтекает из за отсутствия сексуального партнера это одно. тут нужен не зал а загс. если есть реальные ментальные проблемы это сложнее.
Star17 Знаток (263) 9 месяцев назад
Та же хрень. Но заниматься можно, но если самочуствие не очень, то лучше подождать. И начинать с малого, постепенно увеличивая нагрузку. Когда поймёте, что дальше увеличивать нельзя, на этом и остановитесь. Не надо перезагружать организм. Есть потолок, и выше прыгать не стоит.
КАСМАНАФД Оракул (91725) 9 месяцев назад
я нашёл ответ: начни принимать ноотропы и ко.