Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Банки и Кредиты

Никита Капин Ученик (217), закрыт 9 месяцев назад
Решил приобрести кредитную карточку, зашёл на сайт сбербанка и в кредитных карточках я увидел классическую и золотую. По описанию на 17.08.2019 они оказались одинаковые ((Акция! Бесплатное обслуживание на весь срок-До 50 дней беспроцентный период. До 600 000
р. Кредитный лимит)). В чём их различие, и какую лучше взять. Спасибо.
Лучший ответ
Сергей Шаламов Просветленный (21677) 9 месяцев назад
Как я понял, то золотую не всем дают. А так на золотую больше бонусов Спасибо
Но я бы не стал брать с большим кредитным лемитом, так как вдруг какие мошейники деньги снимут. Если большой лемит, то стоит подумать про страховку
Остальные ответы
kon mal Искусственный Интеллект (201969) 9 месяцев назад
Стоимость годового обслуживания у них посмотрите.
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (208383) 9 месяцев назад
0 рублей. Для тех кто в танке, с июня продолжается акция.
Если непонятно, перечитайте вопрос еще раз.
kon mal Искусственный Интеллект (201969) Лень читать.