Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему некоторые люди не замечают положительных изменений, предпочитая жаловаться на, якобы, «тяжелую жизнь»?

Поджопников (с) Оракул (73077), закрыт 6 месяцев назад
Все вокруг строится и модернизируется. Жилые дома, дороги, развязки, парки. Регулярно обновляются не только федеральные трассы, но и дворы: с заменой асфальтных покрытий, газонов, детских и спортивных площадок, скверов!
Причём, последнее время делают не «для галочки». Очень красиво делают! Явно, с привлечением дизайнеров и немалых денежных средств.
Плюс, сфера обслуживания растёт - это все индикаторы роста благосостояния граждан и улучшение уровня жизни!
Лучший ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (240124) 6 месяцев назад
Комментарий удален
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (294100) те. кто поддается западной пропаганде и продает тем самым свою страну.
Остальные ответы
Sarpelo Мастер (2167) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Евгений Кондратюк Гений (63316) Точно!
Игорь Вельник Ученик (146) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Чё ссыкотко боитесь что в случае чего новая власть в солнечный Магадан путёвку выпишет за пособничество ? ))
Тот самый сорванец Мудрец (13926) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Тот самый сорванец Мудрец (13926) живя в Москве не перекрывает, смотря на умирающий регион...
Черт Вас Просветленный (42902) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Черт Вас Просветленный (42902) так всё и было давай я тебе работу найду, все переломаю а ты построишь, заработаешь и на эти деньги квартиру на перерве купишь, круговорот бабла в природе )
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (350807) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (350807) Конечно нет. Только вот машину припарковать у дома - нереальная задача. А так всё так же нищие )))