Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно покупать различные минералы для коллекции?

Артём Павленко Мастер (1887), закрыт 4 года назад
Только чтобы с тебя не сдирали деньги за помпезно-вычурный показушный сервис и красивые коробочки с документами.
Лучший ответ
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (397528) 4 года назад
На авито может быть или ему подобных ресурсах.
Остальные ответы
пьер безухов Мудрец (11060) 4 года назад
у геологов, у них же есть наверно " сувениры".
Артём ПавленкоМастер (1887) 4 года назад
Хорошо. Где искать геологов?
Денис Литвинов Оракул (76794) 4 года назад
нигде )) химия запрещена и засекречена... может быть в аптеке? но йа не разбираюсь в надписях... там камеры если заметят покупку определённых препаратов придёт полиция в гости)) как в фильме "два с половиной человека" аптекарь на заседании похоронном говорит чарли должен мне пол миллиона долларов -обратитесь в полицию -нет полицию лучше не надо))
nuric Просветленный (41306) 4 года назад
а если самому покопать?
Derek Evil Ученик (248) 4 года назад
У химички в шк стырить)
Тигр Просветленный (39523) 4 года назад
Не надо покупать, едь на Алтай или Урал. Там много!
Баснословно Эксперт пока не указал должность 4 года назад
Про документы звучит, честно говоря, как: "Хочу купить бриллиант, но экспертное заключение независимой геммологической лаборатории не предлагать - верю на слово" :)

Минералы, т. е. именно коллекционные геологические образцы неювелирного качества - часто продают и покупают на минералогических выставках. Их довольно много проходит в России, так что почти в каждом регионе в течение года хоть какая-то да есть.

Т. е. ищите в своём регионе минералогические выставки и вот там выбирайте минералы. Но лучше всё же с документами, на слово лучше никому не верить ;)
Источник: Профессия - геммолог в Баснословно
Артём ПавленкоМастер (1887) 4 года назад
А я сам не лыком шит и без бумажек разберусь.