Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Регистрация без намерения проживать называется фиктивной. Штраф до 500 000 р- что значит?

псилос Профи (568), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
нашла блог, где чел ищет квартиру подешевле в моск. обл-ти, для прописки...
Дополнен 11 месяцев назад
это так они борются с тем, чтобы люди без налоговой не делали деньги? и пахали как рабы на нищей работе?
Дополнен 11 месяцев назад
а тот, кто прописан за свои деньги-тоже должен 500тыс р?
Лучший ответ
ĶоШk@ ` Высший разум (312693) 11 месяцев назад
Это значит, что если вы пропишите у себя в квартире кого-то, кто в ней реально жить не будет, то рискуете заполучить уголовную статью за фиктивную регистрацию со штрафом до 500 тыс руб.
псилосПрофи (568) 11 месяцев назад
это так они борются с тем, чтобы они без налоговой не делали деньги?
ĶоШk@ ` Высший разум (312693) А при чем здесь налоговая? У нас априори регистрация бесплатная и налогооблажению не подлежит.
псилосПрофи (568) 11 месяцев назад
а тот, кто прописан за свои деньги-тоже должен 500тыс р?
ĶоШk@ ` Высший разум (312693) Нет, только тот, кто допустил такую регистрацию, то есть собственник квартиры.
Остальные ответы
Антон Ковтун Мудрец (10397) 11 месяцев назад
А как юридическим языком доказывать у кого какие намерения?
Моро Просветленный (33083) 11 месяцев назад
Это очень странный закон.. Масса самих россиян прописаны по одному месту - живут по другому.. И что дальше?? Их всех штрафовать надо??