Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наблюдали насколько Личность Формируется Первой Любовью ..?;););) ...О Себе Можете так Сказать ?

JESTER Гений (71071), закрыт 11 месяцев назад
.

Очень Интересно Знать о Первых Эмоциональных Переживаниях Собеседника ...

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ ...Психологии - Эмоциональное Якорение

... Захлёст Ужаса Темноты ...

... Восторг Двухколёсного Велика ...

... Самостоятельность Гребков в Речке ...

... Случайная Мастурбация ...

... Коллективная Драка ...

... Ночёвки в ментовке ...

... Поцелуй ...

Так же и Первая Любовь - ДЕЛАЕТ ВАС - КЕМ ВЫ ЕСТЬ СЕГОДНЯ .
... воткните Её в Список Согласно Вашему Сценарию Прожитого ...;)

Кстати ...
Примеры из Списка разместить в Своих Предпочтениях
( возможна Корреляция ) ...)

ДЛЯ УЛЫБЧИВОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ :
https://www.youtube.com/watch?v=3MTUd3DknNc

P . S .

... ДОЛГОГО ВЫХОДНОГО ВАМ, Любимая Категория ..!
Дополнен 11 месяцев назад
Господи, сколько можно ухмыляться юзерам Нашей категории ...;););)

Я ПОЯСНЮ . ;););)

Что вас тут так не по-детски раззадорило слово Мастурбация ?
Нормальный Социологический Термин из Медицины . Общепризнанный факт .

Для мужчин, что ТУТ СИДЯТ и порой ноют о Одиночестве Реала :
... Это Категория " Психология " ...
чтобы хоть как - то в Психологии ориентироваться - НАДО ЧИТАТЬ ЭТИ КНИГИ
Психология Сексуальности, Эмоционально - Чувственная составляющая Интимных Отношений,
... и саму Сексологию .

.

ДЛЯ ВАС - неучи :

Женщина ввиду Особенностей Физиологии и Эмоциональной Составляющей,
может Неожиданно получить Оргазм от Психологического Спонтанного Настроя .

Не говоря о Шёлковом белье... Неосторожной Струи Душа...
... Велосипедной Езде... Конкуру... Игре с животными...

УЧИТЕСЬ ...бестолочи ...

Я за Психологическую Практику - Видел и не такое ...;););)

ПОСМОТРИТЕ ЛУЧШЕ РОЛИК - НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С ТЕМОЙ ВОПРОСА
Лучший ответ
Эльга Искусственный Интеллект (377873) 11 месяцев назад
Мужчинам проще, у них остается образ... а у дам вектор...
Первая любовь в детском саду - друг, защитник... А по жизни получаются враги, которых надо победить...
Потому что папа... куда ни кинь...
Остальные ответы
Серый кобр Оракул (72908) 11 месяцев назад
трэш
Знаю что не надо порекомендовать, но:
Андрей Лапин. О любви.
видео-аудио. читать. смотреть.
Татьяна М.Мастер (2085) 11 месяцев назад
До Лапина неплохо сначала бы дорасти... Если выхватывать отдельные лекции, они будут неверно поняты....
Серый кобр Оракул (72908) До него не дорасти вообще. Но два года в залах у него я был. Андрей Юрьевич и Кали (Юля)
я Просветленный (34581) 11 месяцев назад
Случайная мастурбация? Шел такой себе. Руку в карман засунул. Упс случайно передернул. А потом глядь еще и карман не свой.. так у тебя получается?
Карина Агеева Знаток (428) 11 месяцев назад
Непонятно что считать первой любовью. Волнующий разговор с мальчиком с поезде ночью в 6 лет или в 19 лет фанатичная 5летняя неразделенная любовь к бизнесмену?
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (32346) 11 месяцев назад
Какой отвратительный пост. Как можно некрасиво написать и хороших вещах.
Просто Юра Искусственный Интеллект (121572) 11 месяцев назад
Захлест восторга неслучайной мастурбации.
Вы знаете, если все эти фразы слушать, они наверное вызывают восторг... Но когда их читаешь... очень смешно получается.
~ Наташа ~ Просветленный (48059) 11 месяцев назад
могу, тогда и сформировался мой аналитический ум
АГАСЬ Просветленный (29858) 11 месяцев назад
Любить- это дар... только детская душа ещё способна...
ЧечеВишня Оракул (74483) 11 месяцев назад
первая меня ничему не научила. как и многие последующие

просто хотелось быть лучше, чем есть, хотелось нравиться

в дальнейшем же - начинаешь изучать самого человека, его типаж, характер

но опять же - кардинально меняться от этого не хочется

научиться можно у самого человека, но не у любви

в конце концов любовь учит только подстраиваться и угождать
Источник: или - отсекать и идти дальше
Dante 83 Мудрец (10325) 11 месяцев назад
Конечно формируется, особенно если тематику данного вопроса по отношению к себе можно прировнять к 8 измерению.
Трям Искусственный Интеллект (149304) 11 месяцев назад
в школе была первая любовь то невзаимная... всё было просто я лучший ученик он тоже.... и то.... ну так история вышла в общем была у меня подруга носила мне шикалатки я ей списывать давала мы ка девчёнки болтали себе.... и я ей говорю мол мне сашка давно нравится и мы уже с сашкой ходили се с портфелями после школы.... кароче она к нему пошла долго плакала признавалась от меня в любви так они и начали встречаться.... ну и ладно это всё....как блин поймал сашку второгодник один.... и сказал что ноги ему сломает ещё с Наташкой увидит....))) вот и вся история.... и тут у меня уже нормальная любовь началась.... вобще не из школы мальчишка был.... но егоб никто не испугал.... тож у подруги другой увела ну вышло так сам пришол... и он мне носил цветы и я была счастлива.... а сашка решил поздравить меня с 8м марта а я уж испугалась.... думаю иди ты куда шол угу... потом раз ещё встретились.... я грю саш счас ма прийдёт скажи что я с тобой гуляла угу.... и он сказал за это спасибо... и всё потом он в другой город уехал.... и он был хороший парень в целом но как то девки его наматросят и бросят... хороший правда умный спортивный может слишком мягкий
Танзиля Даниф Гуру (3258) 11 месяцев назад
Первая Любовь это настоящее чудо. Воспоминание о ней будет преследовать человека всю жизнь. Почему?
Потому как первая любовь всегда плохо кончается... Это испытание нужно пережить. А после этого ты уже другая)) Какая? Это личное. Не скажу...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (110381) 11 месяцев назад
согласен, особенно если первая любовь была материнская и она осталась на всю жизнь.. ее ни с чем не сравнить ...да и нужно ли это, она не нуждается в каких либо сравнениях...
Курьер Искусственный Интеллект (233067) 11 месяцев назад
ООО "Целомудрие" восстанавливает девственность! ..
Источник: Постоянным клиентам скидка!!!
мгновение Мыслитель (6814) 2 месяца назад
Любовь непредсказуема !!!А коль появился опыт (сын ошибок трудных )это не любовь !