Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Ной не прибил тех двух комаров?

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Мареева Профи (992) 14 лет назад
мне больше интересно зачем он их туда пустил?
Остальные ответы
Рыжая кыся Оракул (51066) 14 лет назад
а что бы тогда птички кушали?)))
Имя Фамилия Мыслитель (6651) 14 лет назад
Да непоимал он их просто!!! Да и плодились они сволочи как кролики!!!
с с Мыслитель (6964) 14 лет назад
чтобы те две птички не сдохли
Юлия Бернацкая Просветленный (26186) 14 лет назад
Будешь много знать, скоро состаришься
Кристина Мастер (1411) 14 лет назад
а зачем они ему дохлые?трупы фууу
ff Оракул (89914) 14 лет назад
Аж интересно где эт ты живёшь, коли комары тя в янвапе кусают?!
Ирина Ходор Профи (660) 14 лет назад
они хоть и твари, но они тоже в паре. Ною поставили условие - либо все твари, либо не спасем. ВОТ
barmaley Профи (536) 14 лет назад
В Библии о комарах не говорится
Anders Мастер (1961) 14 лет назад
Ной целый год гонялся за ними с мухобойкой по ковчегу, да так и не удалось ему их прибить ;)
AMATA Профи (966) 14 лет назад
чтоб влюбленные в лесу не расслаблялись
Пользователь удален Профи (610) 14 лет назад
Просто комары замаскировались...
Ruslan Halidov Мастер (1542) 14 лет назад
возможно у комаров был свой ковчег. Ты же не знаешь наверняка что Бог только Ною и только человеку приказал соорудить лодку...Кстати, Ной то был еще тот алкаш а забацал такую дуру что любой судостроитель позавидовал бы сноровке