Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте!Подскажите пожалуста как удалить
проигрыватель виндоус медиа с компьютера?

Мудрец (19835), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Если в ХР, то
пуск-панель управления-установка и удаление программ
Слева будет панелька и на ней несколько кнопок. Выбери Установка/удаление компонент виндовс. найди в появившемся окне свой WMP и сними галку. Нажимай далее до окнчания процедуры.
З. Ы. Окошко со списком компонент появляется долго.
З. З. Ы. Зачем тебе? просто поставь плеер другой и назначь его по умолчанию для видеофайлов
З. З. З. Ы. К поломке системы привести не должно. Просто некоторые вещи, которые завязаны на него перестанут работать.
Комментарий удален
Остальные ответы
вопрос, а зачем тебе это нужно???
Комментарий удален
System777 Мастер (1496) так ты же написал Windows Media Player, зайди в установку и удаление программ (перед этим проверь, чтобы программа не была запущена), после чего удали прогу из списка
ето стандартная прога . не рекомендуется
Это невозможно даже если ви нажмете удалить все файлы не удалятся и ето нарушит систему
пуск
панель управления
установка, удаление программ
и удаляешь)))
я думаю, что это кусочек системы, и удаление его приведёт к болезни всей системы, возможно смертельной.
пуск
панель управления
установка и удаление программ
установка компонентов Windows(cнимаем галочку напротив проигрывателя и жмем "Далее"
так ты же написал Windows Media Player,
зайди в установку и удаление программ (перед этим проверь, чтобы программа не была запущена) , после чего удали прогу из списка
Была такая же проблема, юзай mwfix