Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Старые Андроид не справляются с деятельностью гугля по распознавания речи в ходе разговора и перегреваются. Что делать?

Алексей Мыслитель (7067), закрыт 5 месяцев назад
Как прекратить шпионскую программу гугля, не меняя телефон?
Дополнен 6 месяцев назад
Серьёзно спрашиваю
Дополнен 6 месяцев назад
Все ответы, не решающие нашу проблему, будут скрыты.
Дополнен 6 месяцев назад
Задача решить проблему перегрева старого смартфон и не потратить более 100 рублей в год.
Лучший ответ
.............. Искусственный Интеллект (227367) 6 месяцев назад
Комментарий удален
.............. Искусственный Интеллект (227367) Я в курсе, что всю навязанную биометрию отсылают на обработку "ему"...
Остальные ответы
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (30856) 6 месяцев назад
Комментарий удален
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (30856) у меня была такая же проблема. Самый простой вариант - вынуть батарейку. Пробовали наверняка? Если не помогает- нести в сервис. В итоге я купил новый телефон
First Name Last Name Ученик (117) 6 месяцев назад
https://4pda.ru/

Вам необходимо зарегистрироваться на данном сайте, после чего вы обретёте способность получать информацию об своём устройстве. Этот сайт специализируется на программном обеспечении, там работают программисты, которые модернизируют, либо разрабатывают ПО, приемущественно для мобильных телефонов, смартфонов, миникомпьютеров...

Так же присутствует собственная поисковая система. Вам достаточно будет ввести в графу поиска модель вашего устройства. И незамедлительно получите необходимый результат.
Источник: Желаю успеха в решении Вашей проблемы